Подпишитесь

Новая Kia Optima обзавелась сразу двумя гибридными версиями

Экология потребления.Мотор: Optima нового поколения вышла на американский рынок прошлой осенью, а для автосалона в Чикаго, корейцы подготовили наиболее экономичные гибридные варианты. Причем свет одновременно увидели обычная и подзаряжаемая модификации.

Optima нового поколения вышла на американский рынок прошлой осенью, а для автосалона в Чикаго, который откроется 13 февраля, корейцы подготовили наиболее экономичные гибридные варианты. Причем свет одновременно увидели обычная и подзаряжаемая модификации.

На смену мотору 2.4, которым оснащалась гибридная Optima прошлого поколения, пришел более экономичный атмосферник 2.0 GDI. У него непосредственный впрыск, а также электрические водяной и масляный насосы, хотя мощность все же снизилась со 161 до 156 л.с. Шестиступенчатый «автомат» с встроенным электромотором лишился гидротрансформатора — вместо него установлено сцепление, которое может размыкаться при движении накатом.

Новая Kia Optima обзавелась сразу двумя гибридными версиями

 
Электрическая начинка у двух гибридов разная. Базовый вариант оснащен электродвигателем мощностью 52 л.с. (у прежней модели было 48 л.с.), а емкость литий-полимерной батареи, которая расположена под полом багажника, увеличена на 13%, до 1,62 кВт∙ч.
 
Совокупная мощность силовой установки — 196 л.с., но пробег на чистой электротяге всего несколько километров, и то с небольшой скоростью.

Новая Kia Optima обзавелась сразу двумя гибридными версиями

 
Подзаряжаемый гибрид интереснее! Его электромотор выдает 68 л.с., пиковая мощность силовой установки превышает 200 л.с., а тяговая батарея имеет емкость 9,8 кВт∙ч. С таким запасом можно проехать на чистой электротяге до 43 км.
 
Полная зарядка аккумулятора от американской 120-вольтовой розетки занимает девять часов, а от 240-вольтовой — менее трех часов. Вдобавок во время движения водитель имеет возможность принудительно включить режим максимальной рекуперации, чтобы восстановить упавший заряд батареи.
 

Новая Kia Optima обзавелась сразу двумя гибридными версиями

 
Отличить гибридные Оптимы от обычных можно и снаружи: по иным бамперам, колесам и решетке радиатора, за которой установлены активные жалюзи. Причем все эти изменения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,27 у базовой модели до 0,24.

Обе версии поступят в продажу одновременно, у американских дилеров они будут ближе к лету. Но в России гибридная Optima не появится. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите - вы обречены прожить жизнь, полную смысла. Герберт Келлехер
    Что-то интересное