Подпишись

ПРЕДЕЛ ТЕРПЕНИЯ

Ёрзанье на стуле, постукивание по столу, поглядывание на часы, притопывание ногами — все это говорит о том, что предел терпения собеседника вот-вот закончится.

Ёрзанье на стуле, постукивание по столу, поглядывание на часы, притопывание ногами — все это говорит о том, что предел терпения собеседника вот-вот закончится.

Не надо стараться тараторить побыстрее, торопясь договорить все, что Вы хотели. Оппонент этого уже не воспримет, предела его терпения не хватит.

Почему же вас могут не дослушивать, почему терпения не хватает, причём очень и очень часто? Давайте рассмотрим примеры.

ПРЕДЕЛ ТЕРПЕНИЯ

Как понять, что предел терпению близок

1. Вы обещали, что разговор займет 15 минут, а сами говорите уже минут сорок...

Большому терпению, выдержке и самообладанию вашего слушателя можно только удивляться! Извинитесь за то, что заняли много времени, подарите визитку и направьтесь к дверям.

Учитесь ценить чужое время, быть пунктуальным, воспитанным и внимательным к окружающим Вас людям.

2. У человека так много собственных проблем, что в данный момент он никак не в состоянии от них отвлечься, и уж тем более его терпения не хватает, чтобы решать ещё и чужие. 

Понятно, что пытаться  привлечь его к сотрудничеству будет, мягко говоря, непросто. Лучше отвлечься на то, что волнует человека здесь и сейчас, а уж потом, если получится (а шансы есть), вернуться к вашим перспективам.

3. Все, что вы предлагаете, абсолютно неинтересно собеседнику в плане выгоды.

 

Ну, поможет он кому-то открыть фирму, а предприятие через месяц прогорит... Вы не доказали, что такого не случится. Или человек не готов рисковать, зная нынешнюю нестабильность экономики. Или вы пытаетесь продать человеку утюг, когда его волнует разбитое лобовое стекло автомобиля...

Или он не слышит, какой выгодный этот ваш утюг, или он вообще сейчас ничего не слышит. А может, утюги его никогда не заинтересуют вообще, потому что у него другие интересы, цели и задачи.

Однако, не стоит показывать, что и вам периодически терпения не хватает. Например, клиент никак не может принять решения о сделке. Не надо ему демонстрировать, что предел терпения у вас уже на исходе. Лучше подумайте, как преодолеть возражения, как применить искусство убеждения, как склонить партнёра на свою сторону. 

Или, наоборот, вы четко понимаете, что сделки с этим человеком точно не будет — скажем, денег у него не хватит, или не нужно ему ваше предложение, или он не устраивает вас по каким-то качествам еще...

А человек занимает вас рассуждениями о политике, и ему неважно, что Ваше время и предел терпения не резиновые. Каким бы вежливым и воспитанным вы ни были, вы можете в этом случае показать, что терпения не хватает даже невольно. В принципе, уловив такие жесты, оппонент, скорее всего, попрощается и уйдет.

Но люди бывают разные и если у него хватает наглости продолжать болтовню или он просто не заметил, что предел терпения исчерпан, в зависимости от того, какой перед вами человек, твердо либо мягко дайте ему понять, что пора прощаться и разговор окончен впрочем, «надумаете воспользоваться моим предложением — приходите».опубликовано ecohttps://econet.ru/net.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться. Габриель Лауб
    Что-то интересное