Подпишись

Жить чужой жизнью — утомительно

Экология познания. Психология: Жить чужой жизнью утомительно. Это ты понимаешь лет в 17, когда любовь всей твоей жизни внезапно решает любить не тебя, а какую-то овцу. Ты рыдаешь, наматываешь сопли на кулак, перебираешь подаренные побрякушки и воешь что-то типа 'верните меня в прошлое, там было такое хорошее будущее!'.

Жить чужой жизнью утомительно — это ты понимаешь лет в 17, когда любовь всей твоей жизни внезапно решает любить не тебя, а какую-то овцу.

Ты рыдаешь, наматываешь сопли на кулак, перебираешь подаренные побрякушки и воешь что-то типа 'верните меня в прошлое, там было такое хорошее будущее!'. Ага. Рыдаешь упоительно, красиво, и на всякий случай ругаешься с мамой, что бы иметь возможность не быть благоразумной, и ещё ненавидишь эту, которая овца. 

И за это время как бы само собой (ключевое слово 'как бы'), ты оказываешься в курсе чужой жизни. Его и овцы. При чем в какой-то момент ты понимаешь, что знаешь расписание его маршрутки по минутам, а вот, когда у тебя заканчивается вторая пара, вспомнить не можешь.

Сначала тебя от такого озарения подташнивает, а потом выворачивает наизнанку. И ты бежишь к подружкам, на танцы, в библиотеку и звонить Васе, что бы извиниться за речь на его дне рождения под кодовым названием 'все мужики козлы'.

Жизнь как-то постепенно налаживается, а через какое-то время начинает радовать по-крупному. И ты окончательно и бесповоротно понимаешь (вот сейчас будет пафосно, но иначе не могу) - нет более дешёвого способа про.р@ть свою жизнь, чем уткнуться носом в чужую замочную скважину. 

Жить чужой жизнью —  утомительно

Я думала, что несчастная подростковая любовь случается у всех, и посему годам к 25-ти абсолютно каждый человек рьяно озабочен собственной жизнью. Ан, нет. Я ошибалась.

В отношении женщин особенно ошибалась. То ли им не везло на несчастные любови в подростковом возрасте, то ли везло так, что навык 'жить чужой жизнью' закрепился намертво.

Но поскольку я сама женщина, то безосновательно и твёрдо уверена, что женщине нужно многое и снисходительно прощать. По определению. Особенно когда знаешь, как непросто ей приходится, и сколько уже раз жизнь приложила несчастную мордой об стол. Кто же знает, если бы тебя так приложило, может, ты вообще бы писала гадости сразу с пяти компьютеров, и срослась бы с чужой замочной скважиной. Хотя, конечно, очень хочется верить, что нет. Но кто же знает?

И вот оказывается, что залипать на замочной скважине умеют не только женщины, но и мужчинки. Извините, никак не могу употребить в этом контексте слово мужчина. Моё провинциальное представление о мужчинах не может вместить сей факт. Мужчинки, бесстрашно считающие в интернете чужие деньги, переходящие на личные оскорбления, громко рассуждающие о порядочности за фейковыми аватарками - забавные, как навозные жучки.

Жить чужой жизнью —  утомительно

Наверное, что-то сломалось в жизни, если мужчинка тратит своё время и силы на нездоровые фантазии и клевету. Я, тот ещё динозавр, и в моем дворе мужчина мог назвать другого мужчину как угодно, при одном условии, что это происходит глядя в глаза. И за каждое своё необдуманное слово мальчики отвечали, иногда разбитым носом, иногда подбитым глазом.

Девочки такое не приветствовали, ябедничали, но это не помогало. Социальные сети подарили ощущение анонимности и безнаказанности, навсегда лишив некоторых мужчинок чувства собственного достоинства, и наделив иллюзией хоть какой-то власти. Хотя, может, это врожденный дефект, который просто ярче проявляется на просторах Интернета?

Не хочу анализа и психологизмов, хочу чтобы у каждого человека появились силы и желание жить свою жизнь. Пусть своя жизнь появится даже у тех, кто всю жизнь тренировался стоять согнутым у замочной скважины.

Пусть всем будет счастье! Потому что когда люди заняты счастьем, им не до пакостей, а некоторые даже готовы делить это счастье с тобой! опубликовано econet.ru 

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Женщины способны на все, мужчины — на все остальное. Анри Ренье
    Что-то интересное