Экология потребления.Мотор:Не успели ведущие автотехнические специалисты как следует поспекулировать на тему дизайна и технических характеристик будущего электромобиля Apple iCar, как первые шпионские фото разрабатываемого автомобиля попали в сеть.
Не успели ведущие автотехнические специалисты как следует поспекулировать на тему дизайна и технических характеристик будущего электромобиля Apple iCar (и даже предложили свое видение «яблочного» электрокара, который, нужно справедливо отметить, получился достаточно похожим на «оригинал»), как первые шпионские фото разрабатываемого автомобиля попали в сеть.
Интересно, что источником появления первых изображений «эплмобиля» стали не европейские или американские СМИ (где по слухам ведутся основные работы по разработке), а китайские товарищи, которые, казалось бы, должны меньше остальных знать о проекте «Титан».
Впервые о секретном проекте Apple «Titan» стало известно чуть более года назад. Немногим позднее появилась информация о попытке IT-гиганта договорится о взаимодействии с автоконцерном BMW. Однако немецкая марка имеет собственные намерения по завоеванию электромобильного рынка и поэтому планы о сотрудничестве были пересмотрены.
К последним новостям, косвенно подтверждающим работу компании над строительством «i-мобиля», можно отнести информацию издания The Guardian о том, что представители Apple встречались с калифорнийской администрацией и обсуждали вопросы использования беспилотных автомобилей на общественных дорогах этого штата. Также, недавно в сети появилась информация, что для электрокара Apple зарегистрировала несколько доменов, в числе которых apple.cars, apple.auto и apple.car.
В начале этого года инсайдеры стали поговаривать о каких-то проблемах, в частности, что Apple прекратила набирать сотрудников, но, скорее всего это была небольшая заминка и проект не был полностью свернут. Как заявлял в одном из своих интервью СЕО Tesla Motors Илон Маск, сейчас в США над разработкой электрокара Apple трудятся несколько сотен бывших инженеров именитых брендов.
Маск знает, о чём говорит. Ранее агентство Reuters передавало, что из фирмы Tesla Motors в Apple ушёл опытный специалист Джейми Карлсон, а по сведениям ресурса Electrek, недавно Apple перетянула из Теслы и вице-президента Криса Порритта. Кроме того, автомобильный проект «яблочников» усилили Меган Макклейн из Фольксвагена, Виней Палккод из Университета Карнеги-Меллона и Пол Фургейл из Технического университета Цюриха.
Теперь немецкое агентство Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) сообщило: содействие в выпуске iCar окажет австрийская компания Magna Steyr. Она уже имеет достаточный опыт в производстве электродвигателей, силовых, электронных и других автомобильных компонентов, а также целого ряда собственных концептов (Mila EV (2009), Mila PHEV, Mila Plus и др.) Как обычно в таких случаях представители Apple отказались комментировать эту информацию.
Также интернет-издание FAZ заявило, что Apple организовала автомобильную штаб-квартиру с секретной лабараторией в Берлине, где уже трудятся до 30 IT-специалистов и автомобильных инженеров, рекрутированных из других немецких автоконцернов.
Ожидается, что автомобиль Apple «выйдет в массы» ориентировочно в 2019-2020 году и, скорее всего, его первые модели не будут обладать полноценным беспилотным функционалом. Также предполагается, что Apple iCar будет активно использовать для создания системы каршеринга (вид краткосрочной аренды машин) – тренда, в развитии которого заинтересованы много других «электромобильных» стартапов, в числе которых Faraday Future и LeEco.
опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий