Подпишись

Solar Impulse 2 снова бьет рекорды!

Экология потребления.Мотор:Прошлой ночью, Solar Impulse 2 пересек Тихий океан и завершил свой кругосветный полет. Со слов представителей, солнечный самолет со своим основателем Бертраном Пикаром приземлился 23 апреля в 11:44 вечера на Федеральном аэродроме Моффетт в Маунтин-Вью, штат Калифорния, после перелета, который составил 62 часа и 29 минут от аэропорта Калаелоа, Гавайи.

Прошлой ночью, Solar Impulse 2 пересек Тихий океан и завершил свой кругосветный полет. Со слов представителей, солнечный самолет со своим основателем Бертраном Пикаром (Bertrand Piccard) приземлился 23 апреля в 11:44 вечера (Pacific Daylight Time) на Федеральном аэродроме Моффетт в Маунтин-Вью, штат Калифорния, после перелета, который составил 62 часа и 29 минут от аэропорта Калаелоа, Гавайи.

Вылетел самолет из Калаелоа 21 апреля в 6:15 утра. Всего с одним человеком на борту самолет на солнечных батареях смог достичь максимальной высоты 28000 футов (8 634 м) и средней скорости 40,4 миль в час (65,4 км / ч), пролетев расстояние 2810 миль (4523 км).

В течение дня питание электродвигателей обеспечивали панели солнечных батарей на поверхности крыльев, в то время как специальные батареи помогали ему продержаться в воздухе в ночное время.

Solar Impulse 2 снова бьет рекорды!

Solar Impulse 2 установил сразу несколько рекордов во время полета над Тихим океаном, в том числе рекорд по расстоянию, скорости, продолжительности, высоте, и набора высоты для электрического самолета. Тем не менее, эти достижения все еще требуют подтверждения Федерального управления гражданской авиации США.

Во время полета, 22 апреля, Пикар общался с Генеральным секретарем ООН Пан Ги Мун через кабину видеосвязи о важности разработки технологий солнечной энергии в рамках подписания Парижского соглашения об изменении климата.

Solar Impulse 2 снова бьет рекорды!

Вчерашняя посадка стала заключительной частью девятого этапа кругосветного путешествия солнечного самолета Solar Impulse 2. Следующий пункт назначения – Нью-Йорк, затем Европа или Северная Африка, а после остановка в Абу-Даби, которая стала отправной точкой для Solar Impulse 2 в марте 2015 года.

Solar Impulse 2 застрял на Гавайях из-за повреждения, нанесенного системе питания во время пятидневного полета из Японии в Оаху. Из-за чрезмерной изоляции, батареи, которые питают Solar Impulse 2, перегревались в ночное время. После посадки наземный экипаж обнаружил, что батареи были сильно повреждены, а для их ремонта потребуются недели, что означало значительную задержку в планах.

«Solar Impulse демонстрирует, что на сегодняшний день исследование уже не касается завоевания новых территорий, потому что даже луна уже завоевана, это об изучении новых способов улучшать качество жизни на Земле», говорит Пикар. «Это больше, чем просто самолет: это концентрация экологически чистых технологий, подлинной летающей лаборатории, а также иллюстрация того, что сегодня существуют решения для удовлетворения основных проблем, стоящих перед нашим обществом». опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Когда ты стоишь спиной к солнцу, ты видишь только свою тень Джебран Халиль Джебран
    Что-то интересное