Подпишись

Как правильно составить резюме

Экология познания: Как правильно составить резюме без опыта? На эти вопросы, как правило, никто не может дать положительного ответа. Поскольку идеального резюме не бывает, и к каждому отдельному случаю необходимо подходить индивидуально

Составление резюме

Как правильно составить резюме без опыта? На эти вопросы, как правило, никто не может дать положительного ответа. Поскольку идеального резюме не бывает, и к каждому отдельному случаю необходимо подходить индивидуально. Но при этом существует определенный алгоритм создания резюме, который можно применить абсолютно к любому человеку.

Правила написания резюме

1) Должна быть четкая формулировка должности.

Это, пожалуй, самый главный пункт в резюме. Ведь от того, как вы сформулируете его, будет зависеть ваша работа. Не надо писать простые варианты типа «служащий», т.к. данная формулировка не может дать работодателю полного представления о вас и о том, чего именно вы желаете. Наниматель не будет свое время тратить на продумывание вопросов, что именно вам можно предложить поэтому, скорее всего, отправит такую анкету в корзину. Также не стоит в одной анкете обозначать несколько должностей, лучше создать различные резюме, где надо будет указать опыт работы и навыки, характерные именно для этой должности.

Как правильно составить резюме

2) Определение зарплаты.

Необходимо в уровне дохода обозначать точную сумму. Не следует писать не круглое число, так как это лишь вызовет непонимание и негатив у работодателя. Оценивайте себя по навыкам и умениям, не занижая, но и не завышая зарплату.

3) Воздержание от юмора.

Резюме представляет собой деловой документ, поэтому постарайтесь избегать юмористических фраз, а также сарказма в словах.

4) Лаконичность.

Не обязательно из своего резюме делать роман, публикуя в нем фразы и цитаты из статей или свои размышления. Это, конечно, лишнее. Обычно анкета умещается на 1-ой страничке, ну, или на двух. Хотя если у анкеты будут не заполнены основные поля или они будут пустыми - это тоже не вызовет положительного отклика у нанимателя.

5) Удаление лишней персональной информации.

Для своей же безопасности лучше не указывать серию паспорта, счет и т. п.

6) Социальные сети.

В анкете не следует писать ссылки на свои странички в соцсетях. Так как наниматель, возможно, узнает из них много «ненужной информации». Если в вашей соцсети нет профессиональных фото, говорящих о том, какой вы специалист, то лучше на время ограничить видимость своих страниц. Кроме того, не стоит в анкете указывать все подробности из своей интимной жизни. Избегайте той информации, которая не относится к делу.

7) Ошибки.

После составления резюме, обязательно проверьте его несколько раз на наличие опечаток и разных грамматических ошибок, т.к. они могут произвести плохое впечатление на работодателей. Попросите близких, чтобы прочитали вашу анкету.

8) Достоверная и актуальная информация.

При написании резюме надо быть честным. Потому как знание разных программ, а также наличие специальных умения и навыков — всё проверяется. При удобной возможности, наниматель потребует от вас подтвердить документально всю информацию.

9) Наличие фотографии.

Конечно, можно заполнить анкету без фото. Но все-таки лучше составить резюме с фото, чтобы наниматель наглядно видел, кого берет на работу. Обращайте внимание, что на снимке только должны быть вы и никто другой. Резюме, где на фото соискатель изображен без одежды, обычно к рассмотрению даже не принимаются! опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мудрость - это возрастное замедление работы мозга, приводящее к невозможности принятия скоропалительных решений.
    Что-то интересное