Подпишись

Как правильно составить резюме

Экология познания: Как правильно составить резюме без опыта? На эти вопросы, как правило, никто не может дать положительного ответа. Поскольку идеального резюме не бывает, и к каждому отдельному случаю необходимо подходить индивидуально

Составление резюме

Как правильно составить резюме без опыта? На эти вопросы, как правило, никто не может дать положительного ответа. Поскольку идеального резюме не бывает, и к каждому отдельному случаю необходимо подходить индивидуально. Но при этом существует определенный алгоритм создания резюме, который можно применить абсолютно к любому человеку.

Правила написания резюме

1) Должна быть четкая формулировка должности.

Это, пожалуй, самый главный пункт в резюме. Ведь от того, как вы сформулируете его, будет зависеть ваша работа. Не надо писать простые варианты типа «служащий», т.к. данная формулировка не может дать работодателю полного представления о вас и о том, чего именно вы желаете. Наниматель не будет свое время тратить на продумывание вопросов, что именно вам можно предложить поэтому, скорее всего, отправит такую анкету в корзину. Также не стоит в одной анкете обозначать несколько должностей, лучше создать различные резюме, где надо будет указать опыт работы и навыки, характерные именно для этой должности.

Как правильно составить резюме

2) Определение зарплаты.

Необходимо в уровне дохода обозначать точную сумму. Не следует писать не круглое число, так как это лишь вызовет непонимание и негатив у работодателя. Оценивайте себя по навыкам и умениям, не занижая, но и не завышая зарплату.

3) Воздержание от юмора.

Резюме представляет собой деловой документ, поэтому постарайтесь избегать юмористических фраз, а также сарказма в словах.

4) Лаконичность.

Не обязательно из своего резюме делать роман, публикуя в нем фразы и цитаты из статей или свои размышления. Это, конечно, лишнее. Обычно анкета умещается на 1-ой страничке, ну, или на двух. Хотя если у анкеты будут не заполнены основные поля или они будут пустыми - это тоже не вызовет положительного отклика у нанимателя.

5) Удаление лишней персональной информации.

Для своей же безопасности лучше не указывать серию паспорта, счет и т. п.

6) Социальные сети.

В анкете не следует писать ссылки на свои странички в соцсетях. Так как наниматель, возможно, узнает из них много «ненужной информации». Если в вашей соцсети нет профессиональных фото, говорящих о том, какой вы специалист, то лучше на время ограничить видимость своих страниц. Кроме того, не стоит в анкете указывать все подробности из своей интимной жизни. Избегайте той информации, которая не относится к делу.

7) Ошибки.

После составления резюме, обязательно проверьте его несколько раз на наличие опечаток и разных грамматических ошибок, т.к. они могут произвести плохое впечатление на работодателей. Попросите близких, чтобы прочитали вашу анкету.

8) Достоверная и актуальная информация.

При написании резюме надо быть честным. Потому как знание разных программ, а также наличие специальных умения и навыков — всё проверяется. При удобной возможности, наниматель потребует от вас подтвердить документально всю информацию.

9) Наличие фотографии.

Конечно, можно заполнить анкету без фото. Но все-таки лучше составить резюме с фото, чтобы наниматель наглядно видел, кого берет на работу. Обращайте внимание, что на снимке только должны быть вы и никто другой. Резюме, где на фото соискатель изображен без одежды, обычно к рассмотрению даже не принимаются! опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное