Экология потребления.Наука и техника:Индийская энергетическая компания Tata Power приняла речение увеличить долю электричества, получаемого за счет возобновляемых источников, до 30-40% уже к 2025 году.
Индийская энергетическая компания Tata Power приняла речение увеличить долю электричества, получаемого за счет возобновляемых источников, до 30-40% уже к 2025 году. В основном будет добываться солнечная энергия. При этом ранее целью компании были 20% "зеленого" электричества.
В настоящее время Tata Power – одна крупнейших в мире частных энергокомпаний. Суммарная мощность предприятия оценивается в 9,156 МВт. Из них 693 МВт составляет гидроэнергетика, 593 МВт – ветровые электростанции, и 60 МВт добывается от солнечных источников.
Tata Power крупнейшая энергетическая компания в Индии, работает во всех сегментах электроэнергетического сектора: тепловой, гидро-, солнечной и ветровой энергетике, входит в одну из крупнейших промышленных групп страны - холдинг Tata Group, который имеет представительства в более чем 120 странах.
В состав холдинга входят 114 компаний и филиалов в 8 секторах бизнеса.
Годовая выручка Tata Group составляет 108,78 млрд долл США США, при этом 68% выручки приносит деятельность компании за пределами Индии.
- Правительство поставило перед собой амбициозную цель добиться производства 175 ГВт электричества от возобновляемых источников энергии к 2022 году. Мы также поставили перед собой цель – развить 20 000 МВт общей мощности к 2025 году и изначально планировали обеспечить 20% от нее за счет возобновляемых источников, - заявил управляющий директор и главный исполнительный директор Tata Power Анил Сардана.
По его словам, сейчас компания решила увеличить долю "зеленой" энергетики до 30-40% к 2025 году. При этом главной "силой" будет солнечная энергия. При этом правительство Индии рассчитывает, что из 175 ГВ 100 ГВт будут получены от фотопанелей и гелиостанций, и еще 60 ГВт - от ветровых электростанций.
В настоящее время международные операции компании составляют чуть более 35% от общего дохода.
- В настоящее время мы присутствуем в пяти регионах, в том числе ЮАР, Грузии, Вьетнаме, Индонезии и на внутреннем рынке. Мы видим хорошие возможности на всех этих рынках и идем вперед, - подчеркнул Сардана.
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий