Подпишитесь
Дом

Электрокар Volkswagen e-up

Экология потребления.Мотор:На ежегодной конференции прессы и инвесторов Volkswagen, прошедшей марте 2013 года в Вольфсбурге, был организован показ серийного электромобиля e-up! В 2016 году «зеленый» сити-кар наряду с обычным «собратом» получил порцию обновлений – подкорректированную внешность, доработанный интерьер и расширенный перечень оборудования.

На ежегодной конференции прессы и инвесторов Volkswagen, прошедшей марте 2013 года в Вольфсбурге, был организован показ серийного электромобиля e-up!, который в сентябре того же года предстал перед широкой общественностью на смотринах во Франкфурте. В 2016 году «зеленый» сити-кар наряду с обычным «собратом» получил порцию обновлений – подкорректированную внешность, доработанный интерьер и расширенный перечень оборудования.

Внешние отличия Volkswagen e-up! от версий с ДВС, помимо синего фона эмблемы марки и шильдика с названием модели, сводятся к светодиодным огням дневного хода в переднем бампере, вторящим им скобам красного цвета на заднем бампере и оригинальным дискам колес размерностью 15 дюймов.

Электрический «Ап» доступен только с пятидверным кузовом: его длина составляет 3540 мм, из которых 2420 мм выделено под базу колес, ширина не превышает 1641 мм, а высота укладывается в 1478 мм. В «боевом» виде машина весит 1214 кг, а ее клиренс насчитывает 132 мм.

Внутри Volkswagen e-up! можно идентифицировать по нескольким хромированным деталям, светлой отделке передней панели и сидений, а также синей прострочке на кожаных элементах салона. Иные отличия от стандартных «собратьев» отсутствуют, как в плане дизайна, так и в плане пассажирских возможностей.

Объем багажника у электрокара варьируется от 250 до 923 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана.

Технические характеристики

В арсенале Volkswagen e-up! числится синхронный электродвигатель, пиково производящий 82 лошадиные силы (62 кВт) и 210 Нм крутящего момента, и одноступенчатая автоматическая трансмиссия, доставляющая весь запас мощности на колеса передней оси. Электричество к мотору поступает со 150-килограммового комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 18.7 киловатт-час, обеспечивающих «дальнобойность» в 160 км на «полных баках». Для «насыщения» батареи на 80% с использованием станций быстрой зарядки необходимо всего 30 минут, в то время как данный процесс от обычной бытовой сети занимает порядка 5 часов.

В ходовых упражнениях электрическая модификация «Апа» мало чем уступает своим «традиционным собратьям»: с места до первой «сотни» она устремляется по истечению 12.4 секунд, набирая 130 км/ч максимальной скорости.

С технической точки зрения Volkswagen e-up! повторяет версии с ДВС: переднеприводная «тележка» PQ12 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади, электромеханический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на передней и барабанными механизмами на задней оси.

Цены

В Германии за электрический «Ап» минимально просят 26 900 евро (в Россию сити-кар не поставляется). Уже в «базе» хэтчбек оснащен весьма богато – две передние подушки безопасности, 15-дюймовые диски колес, подогрев передних кресел, кондиционер, многофункциональный руль, портативная мультимедийная система, «музыка» с двумя динамиками, ABS, ESV и многое другое. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное
    Больше материалов
    Больше материалов