Подпишись

Новый Audi SQ5 получит нагнетатель с электроприводом

Экология потребления.Мотор:Компания Audi оснастит кроссовер SQ5 следующего поколения, дебют которого может состояться в 2017 году, дизельным двигателем с нагнетателем с электроприводом.

Компания Audi оснастит кроссовер SQ5 следующего поколения, дебют которого может состояться в 2017 году, дизельным двигателем с нагнетателем с электроприводом. 

Новый Audi SQ5 получит нагнетатель с электроприводом

В Audi отметили, что замена одной турбины на электрический наддув нужна не только для улучшения отклика на низких оборотах, но и для того, чтобы уменьшить расход топлива.По словам Хоффмана, отдача двигателя SQ5 следующего поколения составит 370 лошадиных сил, что на 44 силы больше по сравнению с битрубированным двигателем «заряженного» кроссовера текущего поколения. Помимо электрического нагнетателя, питающегося от 48-вольтовой системы, мотор получит традиционную турбину, работающую от выхлопных газов.

Новый Audi SQ5 получит нагнетатель с электроприводом

Дебют Audi Q5 второго поколения состоится до конца текущего года. Модель построят на модульной платформе MLB Evo, которая использовалась при создании Q7 и A4 последних поколений. Помимо этого, двигатель получит новую систему управления клапанами Audi Valvelift System (AVS) и активные стабилизаторы поперечнной устойчивости. Эти же элементы, как и наддув с электрическим приводом, используются на Audi SQ7 последнего поколения.

После смены поколения у Q5 появится RS-модификация, которой нет сейчас. Она обзаведется трехлитровым наддувным двигателем V6. Его отдача может превысить 450 лошадиных сил. Эта версия вседорожника поборется за покупателей с BMW X3M, а также Mercedes-AMG GLC 63. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Искусство жизни состоит не только в том, чтобы сесть на подходящий поезд, сколько в том, чтобы сойти на нужной станции Андре Зигфрид
    Что-то интересное