Подпишись

Психологический тест в первый класс

Экология жизни. Дети: Одна знакомая рассказала о тестах в первый класс. У нее ребенок вундеркинд, развит не по годам. 6 лет, а пообщаешься ... и не по себе становится - взрослый, причем странный взрослый, со странным мировосприятием.

Прочла, про психологические тесты и вспомнила, как одна знакомая рассказала о тестах в первый класс.

У нее ребенок вундеркинд, развит не по годам. 6 лет, а пообщаешься ... и не по себе становится - взрослый, причем странный взрослый, со странным мировосприятием.

При этом мама самая обычная, папа тоже, гены правда, может, сыграли роль, дедушка у них был какой-то профессор каких-то там наук, но малый его не застал.

Рассказала его мама, как они проходили психологический тест в первый класс. Вот попыталась дословно написать, все таки недавно было и дома мужу пересказывала.


Психологический тест в первый класс

Показали простую вроде бы картинку, где нарисован человек с огромным шлангом, стоящий под зонтиком. Идет дождь, а он поливает большой такой цветок - типа подсолнуха и струя из шланга нарисована такая широкая, ударяющаяся в цветок, а не в стебель.

Спрашивает психолог:

- Все правильно нарисовано на этой картинке?

Малый отвечает:

- Не все. Первое - если бы человек поливал цветок из шланга с таким напором воды, то цветок размазало бы по земле, а он стоит прямо и без повреждений. Второе - судя по всему это пожарный шланг и при таком напоре , человек не удержал бы его в руках.

- Остальное правильно?

- Да.

- А то, что человек поливает цветок под дождем, это правильно?

- Это его право, может у него на этот счет свои соображения.

- Например?

- Например - эти черточки вовсе не дождь, а зонтик он держит от солнца.

- Давай будем считать, что эти черточки все - таки дождь. И нарисован реальный человек, художник рисовал с натуры, как мог.

- Хорошо, допустим, но если поливать цветы из пожарного шланга и они не размазываются по земле, тогда этот человек просто моет цветок, сделанный из железа или камня, поэтому он стоит прямо. И если он удерживает сам шланг с таким напором – он очень сильный или сзади еще стоят люди, которых художник просто не нарисовал.

- Хорошо, пусть будет так, что насчет того, что человек поливает цветок под дождем?

- Дождь не смоет грязи с каменного цветка, а только его выпачкает, а водой под напором грязь вымоется из всех щелей.

- Хорошо, но предположим - цветок все- таки настоящий, напор не такой сильный, как нарисован, просто обычный человек поливает живой цветок под дождем, это правильно?

- Это его право.

- Хорошо, но ты бы стал так делать?

- Я не занимаюсь садоводством!

- Ну, если бы занимался, стал бы ?

- Нет.

- Почему?

- Я бы потратил время на чтение книги или на хороший фильм, а приходится тратить время на пустые разговоры про мытье каменных цветов.

- Ты все равно потерял время на пустые, как ты считаешь, разговоры, ответь просто на вопрос – правильно ли поливать живые цветы из обычного шланга, когда идет дождь.

- Я говорил, что я не изучал садоводство, не интересовался и поэтому не могу сказать правильно это или нет. Если этот человек специалист тогда ему виднее.

И все это на полном серьезе говорил маленький шестилетний мальчик. Мама привыкла к чудачествам своего ребенка, поэтому восприняла все спокойно, а психолог, была просто в шоке.



Спросила про вторую картинку, где нарисованы два мальчика, тянущих каждый к себе игрушку:Психологический тест в первый класс

- Эти дети поступают хорошо?, Это хорошие дети они ссорятся из-за игрушки?

На что получила вопросы:

- Вы знаете, с чего началась ссора? Чья игрушка? Кто им дал игрушку, и ссора это, или просто такая игра? Какие правила игры с этой игрушкой? Хорошие это дети или плохие по картинке не определишь, нужно с ними пообщаться.

Больше вопросы психолог не задавала, сказала только, что первый раз у нее такой случай, и она не знает как к этому отнестись, но что мальчик необычный - это факт. Развитый, но не видит общей картины, а концентрируется на деталях, вдается в ненужные подробности, необычное восприятие, хотя рассуждает логически и правильно.

Это Вам будет интересно: 

Сценарий бедности: узнайте почему нельзя заставлять ребенка делиться игрушками

50 фраз, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно говорить своим детям!


Психолог спрашивала, были при беременности и родах, какие-то отклонения, нет ли родственников со схожими рассуждениями или психическими заболеваниями, нет ли каких-то странностей в поведении, судорог, кем работают папа мама, не смотрит ли ребенок детективы (смотрит). Долго думала, направила к психиатру, и какому-то ее знакомому психологу специализирующемуся на вундеркиндах.

Еще сказала «бедные учителя» и «как я могу им так удружить». Мама возмущена и негодует. 
опубликовано econet.ru

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное