Подпишись

Психологический тест в первый класс

Экология жизни. Дети: Одна знакомая рассказала о тестах в первый класс. У нее ребенок вундеркинд, развит не по годам. 6 лет, а пообщаешься ... и не по себе становится - взрослый, причем странный взрослый, со странным мировосприятием.

Прочла, про психологические тесты и вспомнила, как одна знакомая рассказала о тестах в первый класс.

У нее ребенок вундеркинд, развит не по годам. 6 лет, а пообщаешься ... и не по себе становится - взрослый, причем странный взрослый, со странным мировосприятием.

При этом мама самая обычная, папа тоже, гены правда, может, сыграли роль, дедушка у них был какой-то профессор каких-то там наук, но малый его не застал.

Рассказала его мама, как они проходили психологический тест в первый класс. Вот попыталась дословно написать, все таки недавно было и дома мужу пересказывала.


Психологический тест в первый класс

Показали простую вроде бы картинку, где нарисован человек с огромным шлангом, стоящий под зонтиком. Идет дождь, а он поливает большой такой цветок - типа подсолнуха и струя из шланга нарисована такая широкая, ударяющаяся в цветок, а не в стебель.

Спрашивает психолог:

- Все правильно нарисовано на этой картинке?

Малый отвечает:

- Не все. Первое - если бы человек поливал цветок из шланга с таким напором воды, то цветок размазало бы по земле, а он стоит прямо и без повреждений. Второе - судя по всему это пожарный шланг и при таком напоре , человек не удержал бы его в руках.

- Остальное правильно?

- Да.

- А то, что человек поливает цветок под дождем, это правильно?

- Это его право, может у него на этот счет свои соображения.

- Например?

- Например - эти черточки вовсе не дождь, а зонтик он держит от солнца.

- Давай будем считать, что эти черточки все - таки дождь. И нарисован реальный человек, художник рисовал с натуры, как мог.

- Хорошо, допустим, но если поливать цветы из пожарного шланга и они не размазываются по земле, тогда этот человек просто моет цветок, сделанный из железа или камня, поэтому он стоит прямо. И если он удерживает сам шланг с таким напором – он очень сильный или сзади еще стоят люди, которых художник просто не нарисовал.

- Хорошо, пусть будет так, что насчет того, что человек поливает цветок под дождем?

- Дождь не смоет грязи с каменного цветка, а только его выпачкает, а водой под напором грязь вымоется из всех щелей.

- Хорошо, но предположим - цветок все- таки настоящий, напор не такой сильный, как нарисован, просто обычный человек поливает живой цветок под дождем, это правильно?

- Это его право.

- Хорошо, но ты бы стал так делать?

- Я не занимаюсь садоводством!

- Ну, если бы занимался, стал бы ?

- Нет.

- Почему?

- Я бы потратил время на чтение книги или на хороший фильм, а приходится тратить время на пустые разговоры про мытье каменных цветов.

- Ты все равно потерял время на пустые, как ты считаешь, разговоры, ответь просто на вопрос – правильно ли поливать живые цветы из обычного шланга, когда идет дождь.

- Я говорил, что я не изучал садоводство, не интересовался и поэтому не могу сказать правильно это или нет. Если этот человек специалист тогда ему виднее.

И все это на полном серьезе говорил маленький шестилетний мальчик. Мама привыкла к чудачествам своего ребенка, поэтому восприняла все спокойно, а психолог, была просто в шоке.



Спросила про вторую картинку, где нарисованы два мальчика, тянущих каждый к себе игрушку:Психологический тест в первый класс

- Эти дети поступают хорошо?, Это хорошие дети они ссорятся из-за игрушки?

На что получила вопросы:

- Вы знаете, с чего началась ссора? Чья игрушка? Кто им дал игрушку, и ссора это, или просто такая игра? Какие правила игры с этой игрушкой? Хорошие это дети или плохие по картинке не определишь, нужно с ними пообщаться.

Больше вопросы психолог не задавала, сказала только, что первый раз у нее такой случай, и она не знает как к этому отнестись, но что мальчик необычный - это факт. Развитый, но не видит общей картины, а концентрируется на деталях, вдается в ненужные подробности, необычное восприятие, хотя рассуждает логически и правильно.

Это Вам будет интересно: 

Сценарий бедности: узнайте почему нельзя заставлять ребенка делиться игрушками

50 фраз, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно говорить своим детям!


Психолог спрашивала, были при беременности и родах, какие-то отклонения, нет ли родственников со схожими рассуждениями или психическими заболеваниями, нет ли каких-то странностей в поведении, судорог, кем работают папа мама, не смотрит ли ребенок детективы (смотрит). Долго думала, направила к психиатру, и какому-то ее знакомому психологу специализирующемуся на вундеркиндах.

Еще сказала «бедные учителя» и «как я могу им так удружить». Мама возмущена и негодует. 
опубликовано econet.ru

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли. Джордж Карлин
    Что-то интересное