Дом

В Петербурге приступили к установке зарядных станций для электромобилей

На фоне постоянного пиара со стороны Рязанского завода, производящего зарядные станции для электромобилей "Фора", деятельность других производителей подобного оборудования в России оказалась в тени. Между тем, несмотря на заявления, что рязанский производитель электрозарядных станций единственный в России это все же не совсем так.
В Санкт-Петербурге существует своё предприятие занимающееся выпуском, установкой и наладкой электрозарядных станций.

В настоящее время ООО АЭГ по заказу "СПбЭС" изготовило 12 ЭЗС медленного типа и 4 ЭЗС быстрого типа. Заправки медленного типа (Mode 3) заряжают в переменным током, быстрого типа (Mode 4) постоянным током. Мощность Mode 3 – 22 кВт, а Mode 4 – 44 кВт.
Сотрудники этой компании уже приступили к работам на четырех объектах: - РТП-2070 (ТРК "Лента", ул. Руставели, д. 61, к.2) - РТП-167 (на пересечении ул. Парашютная с дорогой в Каменку) - РТП-4725 (Пулковское шоссе, д. 35, к. 4, лит. Б) - БКТП-221 (наб. Обводного канала, д. 24, лит. А)

Зарядные станции, которые производит АЭГ, делятся на три группы: домашние, корпоративные и публичные. «Начинка» у них примерно одинаковая, но неодинаков корпус – естественно, что устройства, размещаемые в публичных местах, должны быть более крепкими (в частности – защищёнными от вандалов и граффитистов). 
 
Станции быстрой зарядки в настоящее время в нашей стране изготовить самостоятельно не может никто из-за слабого развития компонентной базы: контроллеры и разъёмы – импортные, найти российские аналоги невозможно. При небольших объёмах окупаемость производства очень низкая, а опытных специалистов в России пока нет.
 
Также, как и в Рязани, станции экспресс-зарядки в Петербурге не производятся, а только собираются, потому что это более высокий класс оборудования (токи, например, достигают в них 700 ампер, мощность – от 45 до 150 киловатт). Все станции сертифицированы и созданы по международным стандартам, управление же системой и платежами осуществляется при помощи программы.
 
Нет в России и полноценной правовой базы для установки точек зарядки.
«Существует много пожеланий как к городским властям, так и к нормативной базе – потому что когда мы начали этим заниматься, возникла масса сложностей именно с нормативными и разрешительными документами. Прежде всего, пришлось два года вносить различные изменения в законодательство – в тесном сотрудничестве с профильными комитетами, естественно – которые позволили бы устанавливать зарядные станции на фасадах зданий, потому что постановление КГА № 1350 такой возможности не давало. Определения того, что такое зарядное устройство, вообще ни в одном нормативном акте не было. Можно ли устанавливать их на городской земле? Сейчас комитет имущественных отношений позволяет нам ставить зарядные станции без оформления договора аренды – это существенно ускоряет процесс, поскольку он может быть осуществлён в уведомительном порядке»,

— рассказала директор компании «АудитЭнергоГрупп» (АЭГ) Ия Гордеева.

По её словам, необходимо упрощение порядка технологического присоединения к электросетям «Ленэнерго» – сейчас этот процесс занимает от двух месяцев до полугода (а в особо сложных случаях, когда в нужном месте нет точки подключения и до года) – и землеотвода. В Петербурге такой порядок есть, но на федеральном уровне отсутствует.
 
 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.
 
 

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

Заметим также, что в стадии готовности к производству и поставкам электрозарядных станций находится Пермское предприятие "Корпорация ПСС" представившее свою продукцию на недавно состоявшейся в Екатеринбурге выставке "Иннопром 2016"

Эти заправочные станции для электромобилей разработал руководитель «Корпорации ПСС» Александр Редекоп (изобретатель, имеет 17 патентов на полезные модели и изобретения).

«Мы пошли для решения проблемы зарядки электромобилей, немного опережая рынок (в Перми, к примеру, пока всего 5 или 6 электрокаров). Но отсутствие инфраструктуры как раз и тормозит развитие этого направления. А спрос, так или иначе, есть – в Москве, допустим, уже есть сеть таких зарядных станций – больше 100. Но они выдают несколько иные технические характеристики. Наша установка мощнее, быстрее, и менее вредна для аккумулятора. У нас есть интересная вещь, связанная со стабилизацией тока, отсутствием пиковых нагрузок - целый набор технических решений, который позволит говорить о том, что технически наша разработка интереснее. С другой стороны, наша зарядка массивнее. Но как раз над этим мы сейчас работаем»,

 – рассказал Сергей Исаев, гендиректор «Международной биржи коммерциализации инноваций» (входит в группу предприятий «Корпорации ПСС», занимается, в частности, продвижением ее новых продуктов).опубликовано econet.ru 

 

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 1)
    • Noavatar
      0 / 0

      Всё, конечно, здорово кроме одного важного момента: компания АЭГ (АудитЭнергоГруп) не является производителем зарядных станций, хоть они в статье уважаемыми копирайтерами написаны именно как производители. АЭГ являются поставщиками голландских станций EV-Box и португальских Efafec. Собственно на фото эти иностранные станции и представлены. Поэтому просьба не вводить читателей в некоторое заблуждение. В этом плане как раз верно упоминание станции "Редекоп" от ПСС, они хоть действительно разработчики собственных станций.

      Ответить

    Добавить комментарий

    Любовь начинает проявляться только тогда, когда мы любим тех, кого не можем использовать в своих целях. Эрих Фромм
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов