Экология потребления.Мотор:Впервые у москвичей появилась возможность воспользоваться услугами городского проката велосипедов с электрическим приводом. В рамках первого этапа пилотного проекта в городе будут запущены 5 станций электровелопроката и 60 велосипедов, а до 15 сентября – ещё 1 станция.
Впервые у москвичей появилась возможность воспользоваться услугами городского проката велосипедов с электрическим приводом. В рамках первого этапа пилотного проекта в городе будут запущены 5 станций электровелопроката и 60 велосипедов, а до 15 сентября – ещё 1 станция. В общей сложности уже осенью для пользователей будут доступны 6 электрозарядных станции и 150 электровелосипедов.
Станции по прокату электровелосипедов будут находиться: на ул. Красная Пресня (д. 1 и д. 31), в ММДЦ «Москва–Сити» (Пресненская наб. д. 6 стр.2 возле делового комплекса «Империя»), на Красногвардейском проезде, у станции метро «Спортивная» и на Саввинской набережной. В качестве пилотного проекта станции установлены вблизи крупных жилых районов, международного делового центра, многофункционального транспортно-пересадочного узла, недалеко от набережных. Для удобства пользователей проработаны прогулочные маршруты между электростанциями.
Уникальный для России пилотный проект электровелопроката инициирован Департаментом транспорта Москвы и реализован совместно с ПАО «ВТБ», ЗАО «Ситибайк» для того, чтобы оценить востребованность сервиса среди москвичей и эффективность в масштабе городской транспортной инфраструктуры. Пилотный проект реализован без привлечения бюджетных средств.
Велосипеды с электроприводом становятся общемировым трендом как новый вид городского транспорта и пользуются большой популярностью во многих мировых мегаполисах. Сегодня подобные проекты реализованы в трех крупных европейских городах: Мадриде (Испания), Милане (Италия) и Копенгагене (Дания).
Для москвичей новый вид городского транспорта будет удобен в районах с перепадами высот и для поездок между станциями метро. Поездка на электровелосипеде увеличит доступность и охват тех зон, куда можно добраться на велосипеде. Добраться до пункта назначения теперь станет значительно проще и быстрее.
Основой для электровелосипедов в рамках пилотного проекта стали стандартные велосипеды сети городского проката. Усилиями российских специалистов для них разработан комплект электрооборудования и система зарядки на станциях велопроката. Особое внимание при разработке уделялось вопросам безопасности.
Следует отметить, что в рамках пилотного проекта тариф на прокат электровелосипедов останется таким, как и на аренду обычных велосипедов. Средняя скорость на электротяге составляет около 15 км/ч, дальность поездки на одном заряде – около 18 км. Также электровелосипед можно использовать как обычный велосипед – передвигаться с помощью педалей.
«Департамент транспорта Москвы следит за экологической ситуацией в городе и планомерно развивает городской велопрокат и альтернативные виды транспорта. Уже сейчас в городе проходит тестовые испытания электробус, расширяется сеть электрозарядных станции, с каждым годом становится популярнее сеть городского велопроката. В рамках пилотного проекта в августе 2016 года мы запускаем электровелосипеды. Если жителям столицы придется по душе подобный вид двухколесного транспорта, мы расширим общегородскую сеть проката электровелосипедов»,
– отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
«Мы плотно сотрудничаем с Департаментом транспорта Москвы в рамках развития электротранспорта в городе. С 2016 года наш электробус в качестве пилотного проекта эксплуатируется в Москве. В рамках нового совместного проекта с Департаментом транспорта мы создали 150 электровелосипедов и систему экспресс-заряда на парковочных станциях. Мы оснастили надежными и долговечными литий–титанатными аккумуляторами электровелосипеды для московского проката. Надеемся, жители мегаполиса оценят преимущества нового транспорта»,
– отметил Генеральный директор «Drive Electro» Сергей Иванов.
Список станций, где будут доступны электровелосипеды:
1. 250 Пресненская набережная, д.6, стр.2;
2. 251 1-й Красногвардейский пр-д, д.13, стр.1;
3. 209 Выход ст.м. Спортивная;
4. 221 ул. Красная Пресня, д.31;
5. 220 ул. Красная Пресня, д.1;
6. 243 Саввинская набережная, д.9.
опубликовано econet.ru
Даа , доводилось мне знать и слышать про эту чудо компанию ООО НИИКЭУ . То что руководство там странноватое , ну это кому как . Для тех кому интересно немного поработать , ну или делать вид что работаешь то норм . Тебя особо ни кто не прессует за это . А по поводу пьянок и корпоративов , ну так это молодежь любит , да еще и на халяву . Пьяные сотрудники клеют пьяных и не адекватных сотрудниц , благо там такие мадам есть (правда не много) коллектив в основном то мужской , этож прикольно ) Ну а в плане работы в целом даже не знаю для чего вообще нужна эта компания . Занимаются какой то херней , а потом пытаются эту херню пиарить . Жалко на КАМАЗЕ и в МосГорТрансе не читают отзывов о Drive Electro .
ОтветитьЗнаком с творчеством этой компании . Нет я не ошибся , это только творчество , без какой либо продуктивной рабочей отдачи . Приходящий иногда бухгалтер на удаленке , юрист который вообще не понимает зачем ему на работу ходить каждый день , если работы как таковой нет . Еще был "отдел продаж" я если честно не понимаю , что там продавал Эльдар и за что ему платили заплату , видимо он и сам не понимал , видимо быть шутом и массовиком затейником на пьянках в Drive Electro надоело . Как следствие все из этого отдела уволились , так как понимали что развиться тут не получиться . А ответ простой , создавалась видимость работы компании , видимость и только . Все бегают суетятся , перекладывают бумажки с места на места . По понедельникам типа аля планерка "Сергей ты лампочку проверь , Алексей выключателем пощелкай , а я Кирил-пойду в розетку подую " Конструкторский отдел это отельная история , мне кажется Юля их как сотрудников еще в детском саду присмотрела , потому что хорошо умели куличики из песка лепить . К сожалению так дальше они и не продвинулись . Ну а чтобы уж совсем на работе от скуки не сдохнуть , можно для поддержания "духа и сплоченности" "коллектива" , устраивать постоянно пьянки и корпоративы . С этим я полностью согласен с предыдущими , кто об этом писал . В плане дисциплины , то там ее действительно просто нет . Хотя на Юлю иногда находит желание проконтролировать что то , но это быстро проходит . В общем мое мнение , компания просто пузырь , которая под великие идеи и проекты берет деньги . Может вам как Тесле , попробовать по пьяне , запустить вело-хламо-байк в космос ?) Какой будет пиар для Вашей компании !
ОтветитьДобавить комментарий