Экология потребления.Мотор: Автономный автобус тестируется в Перте — крупнейшем городе Западной Австралии с двухмиллионным населением. Разработка была выпущена Королевским автомобильным клубом Австралии. Все желающие могут зарегистрироваться, чтобы прокатиться на автобусе во время тестового периода.
Автономный автобус тестируется в Перте — крупнейшем городе Западной Австралии с двухмиллионным населением. Разработка была выпущена Королевским автомобильным клубом Австралии. Все желающие могут зарегистрироваться, чтобы прокатиться на автобусе во время тестового периода.
«Умный» автобус под названием RAC Intellibus вмещает 11 пассажиров, его максимальная скорость составляет 45 км/ч. Транспортное средство оснащено полностью электрическим приводом, комплексом лидаров и системой стереокамер, которые позволят ему распознавать знаки дорожного движения, а также «видеть» и объезжать помехи, возникающие на дороге.
Обеспечение безопасности будет на высшем уровне, говорят разработчики и добавляют, что электробус оборудован GPS и автоматическими системами торможения, которые могут остановить машину в любой момент, если пассажирам в ней угрожает опасность. Все места для пользователей оборудованы ремнями безопасности.
Скорость, с которой будет передвигаться Intellibus, будет ниже максимальной заявленной.
Беспилотные автобусы (пассажирские шаттлы) в будущем могут стать неотъемлемой частью городского общественного транспорта, пишет Business Insider. Помимо Intellibus, другие компании в последнее время также представили свои версии беспилотных автобусов. Например, компания Local Motors тестирует разработку Olli, а Ford сотрудничает с исследователями из МИТ в рамках создания автономных автобусов для обслуживания университетского кампуса.
Разработчики подобных систем ожидают, что добавление технологии автономного вождения в функционал общественного транспорта значительно увеличит его эффективность и безопасность, а также сократит расходы, связанные с оплатой труда водителей.
Разработка RAC — одна из многих на пути к беспилотным транспортным сервисам. С начала 2016 года автопроизводители, технологические компании и райдшеринговые сервисы соревнуются между собой в создании беспилотного такси. Такая служба могла бы работать как Uber, но без участия водителей.опубликовано econet.ru
Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!
https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий