Подпишись

Сет Годин: Дешевизна — последнее прибежище маркетолога

Экология познания. Бизнес: Гуру маркетинга объясняет, почему конкурировать по цене вредно и бессмысленно. Дешевизна — последнее прибежище маркетолога, которому не удается придумать, как стать лучше. Альтернатива — быть достойными, заметными, надежными. Быть хорошими соседями, быть достойными гражданами, быть в авангарде. Быть теми, с кем комфортно, кому доверяют, с кем забавно, с кем легко — да что угодно, лишь бы не «дешевле всех любой ценой»

Гуру маркетинга объясняет, почему конкурировать по цене вредно и бессмысленно

Гонка по нисходящей — занятие суровое и не имеющее конца.

Я заказал для вечеринки соломенные шляпы. Поставщик прислал их в пластиковом пакете, без коробки, потому что так было дешевле. Конечно, они приехали в раздавленном виде, и от них уже не было никакого толку.

Я написал сообщение на адрес службы поддержки компании, но получил лишь автоматический ответ, потому что так дешевле.

И они не отвечают на телефон… вы уже поняли, потому что так дешевле.

Сет Годин: Дешевизна — последнее прибежище маркетолога

Конечно, всем приходится конкурировать. Но большие компании, которые побеждают в ценовых войнах, добиваются победы не потому, что они отменили обслуживание клиентов и здравый смысл.

Они выигрывают, потому что многого добились в плане организации процессов и за счет больших масштабов. Вам такие преимущества недоступны.

Многие компании начинают паниковать, когда кто-то подрывает основы их ценообразования. И тогда они превращаются лишь в бледную тень тех компаний, которыми они когда-то были.

Когда вы принимаете решение стать дешевыми и стандартными, все решения, которые вы принимали, чтобы выделяться из толпы, приносятся в жертву вашей погоне за дешевизной.

Дешевизна — последнее прибежище маркетолога, которому не удается придумать, как стать лучше.

Сет Годин: Дешевизна — последнее прибежище маркетолога

Это Вам будет интересно:

10 принципов процветания от самого дорогого бизнес-коуча Британии

13 правил жизни сильных духом

Альтернатива — быть достойными, заметными, надежными. Быть хорошими соседями, быть достойными гражданами, быть в авангарде.

Быть теми, с кем комфортно, кому доверяют, с кем забавно, с кем легко — да что угодно, лишь бы не «дешевле всех любой ценой».опубликовано econet.ru 

©Сет Годин

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное