Подпишись

Новое видение современного дизайна в спортивном электромобиле Renault Trezor GT

Экология потребления.Мотор:На автосалоне в Париже Renault представила электрический прототип TREZOR, который стал последователем концепта DeZir, ставшим в 2010 году первой стадией внедрения совершенного нового, динамичного и стильного дизайна.

Парижская автомобильная выставка Paris Motor Show не перестает удивлять своими ультрароскошными и современными с технической точки зрения электромобилями. На днях Renault представил концепт электрического спорткара под названием Trezor, который с первого взгляда покоряет своей необычностью.

Новое видение современного дизайна в спортивном электромобиле Renault Trezor GT

Совмещение дизайнерских характеристик другого концепта Renault DeZir 2010 года c полноценной электрической трансмиссией дало в результате нынешний люксовый электрокар Trezor, который демонстрирует будущее всей модельной линейки компании.

Двухместный Trezor опередил своего предшественника DeZir не только своей экологичностью и роскошью дизайна, но и тем, что он отлично подходит для высокоскоростных поездок на дальние расстояния. Отсюда и приставка GT в названии суперкара.

Новое видение современного дизайна в спортивном электромобиле Renault Trezor GT

Низкое расположение кузова относительно земли позволило производителю полностью отказаться от дверей. Доступ внутрь авто происходит посредством открытия крыши.

Что касается трансмиссии, Trezor позаимствовал электродвигатель у гоночного болида Renault, принимающего участие в зеленых гонках Формулы Е. Выходная мощность привода составляет 350 л.с. с максимальным крутящим моментом в 380 Нм. Разгоняется автомобиль со стартовой точки до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. От гоночного автомобиля у Trezora также сохранилась рекуперативная тормозная система, позволяющая частично восстанавливать потерянную энергию при торможении.

Новое видение современного дизайна в спортивном электромобиле Renault Trezor GT

На Trezor используется кузов из углеволокна с трубной стальной рамой, которая крепится в передней и задней части кузова.

Renault также предпочел интегрировать в свой электокар два небольших аккумуляторных блока, нежели один большой, но с большим весом. Таким образом, компании удалось оптимизировать весовую нагрузку по всему кузову. Общий вес авто находится в пределе 1 600 кг.

Новое видение современного дизайна в спортивном электромобиле Renault Trezor GT

Как и многие концептуальные модели, дебютировавшие недавно, Trezor получил тщательно продуманную информационно-развлекательную систему, включающую в себя изогнутые дисплеи на органических светодиодах (OLED) из сверхпрочного стекла Gorilla Glass. Соответствуя современным тенденциям, Trezor также имеет функцию автономного вождения.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

Renault, по всей видимости, всерьез проникся к идее производства беспилотных автомобилей, этим и объясняется недавно заключенный им альянс с Nissan. Компании собираются выпустить свою технологию автономного управления авто к 2020 году. Первым их этапом станет разработка системы, позволяющей автомобилям самостоятельно останавливаться в случае необходимости на дорогах.

Также на пресс-конференции в парижском автосалоне 2016 официальные представители Renault сообщили о начале сотрудничества с компанией Waze, известной всему миру своей одноименной навигационной программой. опубликовано econet.ru 

 

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Искусство жизни состоит не только в том, чтобы сесть на подходящий поезд, сколько в том, чтобы сойти на нужной станции Андре Зигфрид
    Что-то интересное