Подпишись

Революционный сверх-эффективный двигатель для гибридных автомобилей

Экология потребления.Технологии: Двигатель-генератор Aquarius значительно дешевле, меньше, чище и эффективнее, чем существующие генераторы электроэнергии.

Израильская компания Aquarius Engines закончила разработку энергетической системы для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора, совмещенного с двигателем внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции. Этот двигатель имеет самое высокое на сегодняшний день значение соотношения его мощности к весу, небольшой вес, а в его конструкции имеется всего лишь одна движущаяся деталь, что обуславливает простоту конструкции и невысокую стоимость ее изготовления.

 Революционный сверх-эффективный двигатель для гибридных автомобилей

Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими двигателя и сейчас ведутся переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей, которое, по предварительным расчетам будет обходиться в 92 евро (100 американских долларов). Высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одной заправке топливом, что в два раза больше возможностей существующих автомобилей.

 Революционный сверх-эффективный двигатель для гибридных автомобилей

Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.

 

 Революционный сверх-эффективный двигатель для гибридных автомобилей


К сожалению, на скорое появление двигателей системы Aquarius Engines в гибридных автомобилях рассчитывать не приходится. "Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство" - рассказывает Франко Гонсалес (Franco Gonzalez), ведущий специалист аналитической компании IDTechEx, - "Поэтому компании Peugeot придется значительно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей".


 Революционный сверх-эффективный двигатель для гибридных автомобилей
Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания. опубликовано econet.ru 

 

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 1)
    • 0 / 0

      Этот двигатель с линейным электрогенератором имел место быть ещё в далёком 1976 году, и поршня там два, а камеры сгорания три на концах и по середине, хотя по середине может быть и газовая пружина, в противном случае это не двигатель-генератор , а вибратор (дизельный отбойный молоток) Самая хитрая нация опять впереди планеты всей по присвоению изобретений. Два брата француза авторы этого двигателя. А эти горе изобретатели приделали к давно известной конструкции кривошип и крейцкопф и теперь думают что все в шоколаде. На самом деле этот двигатель с действительно инновационной системой согласования без крейцкопфа и кривошипа намного умней и экономичней.

      Ответить

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное