Дом

Батареи электрокаров Tesla теряют 10% емкости не раньше 320 тыс. пробега

Группа владельцев автомобилей Tesla на голландско-бельгийском форуме «Tesla Motors Club» попыталась выяснить, как быстро теряется емкость литий-ионных аккумуляторных блоков и каков реальный срок службы батарей в их машинах.

Батареи электрокаров Tesla теряют 10% емкости на раньше 320 тыс. пробега

Единомышленники в количестве 286 человек регулярно размещают на форуме отчеты о потере мощности аккумуляторов их автомобилей и сводят данные в таблице в открытом доступе. Уже собралось немало сведений, по которым можно сделать интересные выводы.

Несмотря на разброс значений, общие тенденции легко прослеживаются. По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров аккумуляторы Tesla теряют в среднем около 5% емкости, а затем деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, емкость аккумуляторов станет на 10% меньше начального значения только при пробеге в 320 000 км.

Батареи электрокаров Tesla теряют 10% емкости на раньше 320 тыс. пробега

Батареи электрокаров Tesla теряют 10% емкости на раньше 320 тыс. пробега

Исследователи попутно выясняют, каким способ зарядки позволяет продлить жизнь батареям. Статистических данных немного, но общие тенденции определить можно. Частые зарядки, а именно один раз в день, положительно влияют на емкость аккумуляторов. Чем реже заряжается батарея - тем быстрее падает ее емкость.

Участники исследования также проверили, как влияет на емкость батареи количество циклов зарядки и продолжительность использования батареи. Результаты также показывают относительно быструю потерю 5% емкости с последующим замедлением деградации.

Батареи электрокаров Tesla теряют 10% емкости на раньше 320 тыс. пробега

Как ранее заявлял Маск, лабораторные тесты показали, что даже после 800 000 км пробега емкость аккумулятора остается на уровне не менее 80% от первоначальной емкости. Также стоит учесть, что «Тесла» дает гарантию на восемь лет на батареи в автомобилях своей марки и, при необходимости, мефняет блок в сборе. Получается, что у владельцев электромобилей нет причин для беспокойства по поводу емкости аккумуляторов. опубликовано econet.ru 

 

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы должны стремиться не к тому, чтобы нас всякий понимал, а к тому, чтобы нас нельзя было не понять. Вергилий
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов