Экология потребления. Мотор: Двухкорпусное судно оборудовано электродвигателями, аккумуляторами и солнечными панелями, которые позволяют кораблю двигаться со скоростью 5 узлов без подзарядки
Двухкорпусное судно оснащено электродвигателями мощностью 260 кВт и комплектом аккумуляторов на 80 кВт*ч. Корабль также оборудован двумя площадками с солнечными панелями общей мощностью 15 киловатт.
Для прототипа корабля SOLARWAVE AG и Imecar использовали литий-полимерные батареи Kokam, но в дальнейшем компании будут применять аккумуляторы производства Samsung.
Предельная скорость, которую допускает электрическая силовая установка, составляет 15 узлов (28 км/ч). При скорости движения в 5 узлов (9,2 км/ч) Solarwave обладает практически неограниченным запасом хода. Если владелец корабля решит отправиться в трансатлантическое путешествие, то он может активировать дополнительный дизельный двигатель.
Корпус судна выполнена из углеродного волокна. На борту оборудовано четыре каюты — каждая с собственной ванной.
Над созданием яхты на солнечной энергии также работает дизайнерская фирма Duffy London. Проектируемое ей морское судно Solaris достигает максимальной скорости 45 узлов и получает всю необходимую энергию от солнечных батарей. Яхта стоимостью $33 млн будет представлена в 2020 году.
Корабли на дизельном топливе производят рекордное количество вредных выбросов, поэтому многие инженеры и ученые пытаются использовать альтернативные методы получения энергии. Круизная компания Royal Caribbean разрабатывает класс кораблей с топливными элементами на сжиженном газе, а ученые из Сандийских национальных лабораторий недавно доказали, что пассажирский паром на водороде вполне может стать реальностью. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий