Журнал "Автомобиль, мотор и спорт" провёл очередное собрание, на котором известная компания Schaeffler представила свою новую экологическую разработку. Это были мотор-колёса E-Wheel Drive, которые относятся уже ко второму поколению. Германское...
Журнал "Автомобиль, мотор и спорт" провёл очередное собрание, на котором известная компания Schaeffler представила свою новую экологическую разработку. Это были мотор-колёса E-Wheel Drive, которые относятся уже ко второму поколению. Германское федеральное министерство технологии и экономики было главным финансистом проекта, внутри которого и велась данная технологическая разработка. Свой вклад в разработку этой технологии внесло отделение Ford Europe, предоставив шасси Фиеста (городского компакта).
На задней оси автомобиля были установлены два электромотора, каждый из которых – по 40 кВт. Крутящий момент сразу двух электроприводов составляет 700 Нм. Если сравнить мощность и крутящий момент с первым поколением E-Wheel Drive (оно было представлено в 2010 году на Opel Corsa), то показатели были увеличены на одну третью часть.
Экологический вопрос был решён – были сконструированы электродвигатели второго поколения, но инженеры этого новшества смогли уменьшить общую массу данного механизма (E-Wheel Drive). Система охлаждения, два электродвигателя, тормоза, а также контроллеры добавляют нагрузку на колёса в 53 килограмма. Хоть эта цифра и кажется большой, но можно сравнить с обычными машинами, на которых вес доходит до 45 килограммов за счёт только подшипников и тормозных дисков.
Настоящая технология применяется для производства электромобилей. Также она может использоваться для производства гибридов на уже сделанных моделях, где установлена стандартная система двигателей внутреннего сгорания.
Андрей Грошев, Муром
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий