Дом

6 СЕКРЕТОВ успешной карьеры от миллениалов

Среди людей трудоспособного возраста все больше фрилансеров и удаленных сотрудников, компании приглашают на работу иностранцев, развитие технологий идет в гору, экономика постоянно меняется.

В итоге понятие корпоративной карьерной лестницы отмирает. Прошли те дни, когда на работу выходили сразу после вуза и оставались в одной конторе по двадцать пять лет.

Например, в США почти четверть молодых людей, родившихся в конце 1980-х, поменяли работу в прошлом году (что три раза превышает статистику для людей другой возрастной категории), а среднестатистический сотрудник 25−34 лет меняет свою работу каждые три года.

6 секретов успешной карьеры от миллениалов

Цифры могут различаться, но аналогичные процессы происходят во всем мире. Однако не только миллениалы прыгают с места на место: в среднем человек от 25 и старше остается на одной работе не дольше пяти лет.

В будущем всем нам, независимо от возраста, придется постоянно адаптироваться к переменам на рынке труда и перестраивать свою карьеру. По мнению министерства труда США, 65% сегодняшних детей в конечном счете окажутся на рабочих местах, которых еще даже не придумано.

Вот несколько способов, которые помогут всем наемным работникам любого возраста в любой стране оставаться успешными в условиях все менее стабильного рынка труда.

 

1. Делайте всё осмысленно

 

Мы постоянно слышим о потерянном поколении в поисках смысла, но отчет IBM показывает, что приоритеты миллениалов схожи с целями сотрудников старшего возраста.

Правда в том, что все сотрудники хотят принести пользу своей организации и помочь в решении социальных и экологических проблем в рамках своей работы. Осознание цели — вот ключ к вовлеченности сотрудников.

Согласно исследованиям The Energy Project и Harvard Business Review, те, кто видит смысл в работе, получают от нее больше удовольствия и больше ею интересуются.

Итак, что для вас имеет первостепенное значение на рабочем месте?

Можете ли вы сосредоточиться на проектах, которые вас действительно волнуют?

Можете ли вы посредством своей работы положительно влиять на общество?

Возможно ли для вас более тесное сотрудничество с партнерами — как внутри, так и вне организации — в направлении, которое улучшит качество жизни ваших коллег, клиентов и общества в целом?

 

2. Относитесь к менеджеру как к наставнику

 

Недавний доклад Gallup показал, что текучка молодых сотрудников обходится в 30,5 млрд долларов ежегодно только американской экономике. И хотя известно, что некоторые миллениалы покинут рабочие места независимо от действий компании, наличие поддержки со стороны благосклонно настроенного менеджера на 30% повышает вероятность того, что сотрудник задержится в организации.

Наладить хорошие отношения с руководством в интересах самого сотрудника. Цель — относиться к менеджеру как к тренеру и наставнику, который вкладывается в ваше профессиональное развитие, не ограничиваясь рутинными рабочими заданиями.

Как достичь такого результата? Например, проводить больше времени с вашим руководителем за пределами офиса. Помогите ему узнать вас, вашу семью, личные интересы и долгосрочные карьерные цели. Тогда он будет ценить вас, способствовать вашему продвижению и, возможно, даже поможет перейти на следующую ступень, когда настанет время для поиска новых возможностей.

 

3. Внесите свой вклад, прежде чем просить об одолжении

 

Многие молодые сотрудники жалуются, что их обделяют с продвижением по службе или повышением зарплаты. Но как много они сделали для компании?

Чем больше отдача, тем выше вероятность продвижения. В следующий раз, когда будет возможность принять участие в новом проекте или рабочем мероприятии, хватайтесь за нее, не бойтесь отсутствия опыта в чем бы то ни было.

Если вашей команде важно уложиться в сроки выполнения, сделайте все возможное, чтобы превзойти ожидания вашего руководителя.

Если у команды трудности в той или иной области, наведите дополнительные справки и потратьте время, чтобы найти новый подход. Чем больше усилий вы прилагаете, тем более вовлеченным вы становитесь, и вскоре вас начнут ценить по заслугам.


6 секретов успешной карьеры от миллениалов

4. Смотрите на свой офис как на учебный класс

 

По данным исследования поколения Y 2016 года от международной консалтинговой компании Deloitte, важный момент, которого миллениалы ждут от работы — это возможность чему-то научиться и развить лидерские качества. Ваше образование не завершается с выпуском из вуза, оно продолжается изо дня в день на рабочем месте. Гибкий и нестабильный рынок труда поощряет тех, кто идет дорогой инноваций, не боится проверять свои навыки и следует за своими интересами.

Итак, что поможет относиться к своему офису как к классу? Каждый день пробуйте новое, тестируйте свежие идеи и проекты, а еще смиритесь с выходом за пределы зоны комфорта и возможными ошибками. Тогда ваш второй месяц на работе будет принципиально отличаться от первого, а это поможет сохранять мотивацию и заинтересованность.

Понимание негативных сторон работы столь же ценным, сколь и осознание ее плюсов.

 

5. Создайте собственный круг советников

 

В большинстве организаций есть возможность обратиться к консультантам за советом прямо на сайте. Как правило, на этой позиции работают люди с большим опытом и связями, которые помогают организации выглядеть компетентно.

Почему бы не создать персональный круг подобных консультантов, которые помогут советом на различных этапах вашей карьеры, помогут принять решение о переходе на новую должность или переезде в другой город и помогут прояснить ваши долгосрочные карьерные цели?

Вам стоит подобрать пять наставников и включить их в свой доверенный круг. По крайней мере двое должны иметь несколько лет опыта работы в сфере ваших интересов. Если это возможно, попытайтесь включить кого-то лет на десять старше вас и кого-то помладше.

LinkedIn и Twitter могут оказаться очень полезными ресурсами при поиске потенциальных советников.

 

6. Сделайте перерыв (или два) во время работы

 

На работе нужно не выбиваться из сил, а подходить к делу с умом. Если вы не позаботитесь о себе, невозможно будет произвести впечатление своей работой. Очень важно делать регулярные перерывы во время рабочего дня, будь то зарядка, прогулка, медитация, ведение дневника или просто расслабление.

Исследование показало, что сотрудники, которые делали перерыв каждые 90 минут, показали на 30% бОльшую эффективность в работе.

Также было выявлено, что сотрудники, которые не хватались за всё подряд и были сосредоточены только на одном задании в конкретный промежуток времени, проявляли бОльшую вовлеченность.

Это вполне реально — находить свободное время на работе, а по возвращении к рабочему столу уделять всё внимание только одной задаче, вместо того, чтобы перебирать пятнадцать открытых вкладок браузера на своем компьютере.

Если вы подойдете к работе с умом, это принесет вашей организации (и вам самим) огромную пользу.опубликовано econet.ru

 

Также интересно: Ядовитые люди: сколько вреда наносит бизнесу каждый «токсичный» сотрудник​

  Успеть все: история компании, которая сократила рабочий день почти вдвое

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Сколько бы мы это не отрицали, но в глубине души мы знаем: всё, что с нами случилось, мы заслужили Уильям Сомерсет Моэм
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов