Подпишитесь
Дом

Аэро-гидро-газодинамики размышления и измышления дилетанта

Аэро-газо-гидро-динамика это науки или эксперимент затянувшийся на века? Размышления и измышления дилетанта. Цель данной заметки спровоцировать размышления на тему Пограничного слоя (ПС)! ПС лежит в основе всех выше перечисленных наук. Создано...

    размышления дилетанта

Аэро-газо-гидро-динамика это науки или эксперимент затянувшийся на века?

Размышления и измышления дилетанта. Цель данной заметки спровоцировать размышления на тему Пограничного слоя (ПС)! ПС лежит в основе всех выше перечисленных наук.

Создано несколько теорий, написана масса статей, но мы до сих пор не знаем как ПС выглядит в реальности, над и под крылом, вокруг тела вращения (пули, ракеты, подводной части корабля, корпуса подводной лодки). 

ПС в реальности возникает с началом движения тела в неподвижной среде или при движении среды относительно неподвижного тела, что-то в ней возникает, что-то поддерживает крыло, а затем растворяется исчезает позади, но все теории основаны на ПРИНЦИПЕ ЗЕРКАЛЬНОСТИ исходя из него СРЕДА и ПС обтекают неподвижное тело ласково так, по стрелочкам, но это-же бред сивых меринов под редакцией сивых кобыл исходя из этого бреда возникает разность скоростей и давлений над и под крылом и как результат подъёмная сила! 

газодинамика

Принцип ЗЕРКАЛЬНОСТИ укоренившийся в головах исследователей (особенно женщин перед зеркалом) был выдвинут монахом в 1600 мохнатом году и до сих пор его придерживаются аки стенки при трактовке результатов полученных в реальном полёте и аэро-гидродинамических трубах. 

В трубе мы изменяем среду накачивая её энергией, тысячами киловатт и в этой изменённой среде пытаемся увидеть на модели то, что происходит в реальной среде, которая стоит! 

И что мы видим? Мы видим Наше не обоснованное теорией желание управлять ПС! Это приводит к многообразию форм и профилей крыла и не только. Но уже приходит понимание того, что над крылом и под крылом два различных ПС, а не мифическая разность давлений, которая возникает из разности скоростей движения СРЕДЫ, которая стоит, но согласно теоретическому бреду сивых меринов движется! Возможно появится наука СРЕДОДИНАМИКА (общая для всех сред) в основе которой будет лежать подробное описание ПС! Исчезнет многообразие форм крыла. 

аэродинамика

Возможно останется одно дозвуковое со взлётно посадочной скоростью 15-20 км/час и одно гиперзвуковое взлёт посадка 15-20 км/час и до 7,2 мах полёт! Появится новая форсунка и новые камеры сгорания Жидкостного Реактивного Двигателя и Прямоточного Реактивного Двигателя (он наконец заработает от 0 и до гиперзвуковых скоростей) их кпд подрастёт процентов на 60 (загнул однако, а что… можно фантазировать прикрыв левый глазик, пока науки нет)! 

Изменив свою форму «откроется» воздухозаборник Турбореактивного двигателя и Прямоточного Реактивного Двигателя. На данный момент они открыты на 30%!!! Возникает вопрос — зачем их делать такими большими? Смотришь и думаешь не машина, а утюг! Изменив форму винта можно будет преодолеть звуковой барьер (очуметь) или подойти к нему ближе!

Пока нет науки СРЕДОДИНАМИКИ можно вытворять всё, что угодно душе фантазировать как автор или решить формулу Навье-Стокса(в принципе она не разрешима но, а почему нет...), но когда Она-Наука придёт всё станет скучным и понятным! На библиографию не ссылаюсь её много, она подменяет реальность набором ошибочных теорий, хотя читал и опираюсь на неё, но вступив в спор c ней можно увязнуть и погрязнуть! Мне это надо? С уважением ко всем! Vimati! 

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное
    Больше материалов
    Больше материалов