Подпишись

ДРУГОЙ информационный слой

Экология жизни: Не редко можно услышать, как человек сокрушается: "Если бы я это понял, заметил раньше". Но он не заметил...

Жизнь имеет многоуровневую природу. Информация иерархична, так же как и закономерности мироустройства.

Не редко можно услышать, как человек сокрушается: "Если бы я это понял, заметил раньше".

Но он не заметил.

Почему? Потому, что информация имеет несколько слоёв. На поверхностный слой у человека ещё хватает сил. На более глубокий, их уже недостаёт.

ДРУГОЙ информационный слой

На поверхности "плавают" следствия.

Чтобы добраться до причины, породившей следствия, нужно "смотреть в корень".

Это процесс энергоёмкий, требует сосредоточенности, пробуждённого, осознанного состояния, утончённого восприятия и расширенного мировоззрения. А! Ещё знания и понимания закономерностей, принципов, которые и являются причиной.

Как правило, эти состояния, умения требуют дополнительной энергии (силы), определённого качества.


Люди теряют свои силы в неважном.

  • Объясняют там, где это не надо делать.
  • Отвечают на вопросы, когда вопрошающему не нужны ответы.
  • Спорят и отстаивают свою точку зрения перед другими, когда она нужна только ему самому.
  • Отвечают на второстепенное в вопросе... Главное в вопросе, чаще всего, явно, прямо не озвучивается.
  • Отвечают не на тот вопрос, говоря, о чём-то своём.

Людям свойственно концентрироваться на второстепенном. Оно и понятно: второстепенное всегда расфуфыренное, раскрашенное, привлекательное и его так много, что трудно его не заметить. 

Главное - всегда одно и не всегда заметное.

Если человек не умеет выделять главное, он не замечает этого ни за собой, ни за другими. Это создаёт много помех в его жизни.

Если хочется отточить своё умение выделять главное в общении, в тексте, в теме, в комментарии или вопросе, как можно чаще, задавайтесь вопросами:

  • Что здесь главное?
  • Почему именно это является главным?
  • Если предположить, что не это главное, тогда, что ещё может быть главным?
  • Почему это тоже может быть главным?

Если результаты вашей практики определения главного неустойчивы, найдите ответы на следующие вопросы:

  • Знаете ли вы, что так сильно влияет на вас и не позволяет вам увидеть главное?
  • Что это?
  • Можете ли вы этим управлять? Другими словами, можете ли снижать степень влияния этого на вас.

ДРУГОЙ информационный слой

Нахождение причины, что же влияет на вас, позволит сделать серьёзный скачок в своём восприятии и осознанности (возможно, эту причину придётся дополнительно серьёзно проработать).

Как только вы сможете легко выделять главное, даже если все вокруг вам будут твердить, что главное не это, вы легко сможете понимать, почему у других не получается выделять главное, почему они отклоняются от главного и отклоняют вас, что с этим делать.

  • Вы перестанете объяснять там, где это не надо делать.
  • Будете отвечать только на те вопросы, ответы на которые очень нужны вопрошающему.
  • Перестанете отстаивать свою точку зрения там, где это делать бессмысленно.
  • Будете отвечать на скрытую или скрываемую суть в вопросе.

Сил у вас заметно прибавиться.


Отточив своё умение выделять главное, видеть, понимать его, вы обнаружите для себя ещё один важный информационный слой жизни, невидимый для глаз, но постигаемый ментально. Обнаружите информационный слой, управляющий бесчисленным количеством явлений во взаимодействии (в отношениях) человека с собой, человека с другим человеком, человека с миром.опубликовано econet.ru

Автор: Елена Романова

Также интересно: Люди живут в помраченном состоянии сознания​  

Клиповое мышление: феномен современности​

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если вы подберете голодную собаку и устроите ей роскошную жизнь - она никогда не укусит вас. В этом главное отличие собаки от человека. Марк Твен
    Что-то интересное