Экология жизни: Как, оказывается, неприятно сталкиваться с реальностью. Неприятно удариться о стеклянную стену. И, главное, не понимаешь: а что случилось? В чем дело? Обо что я здесь стукнулся? Вон там же видно все! Не верю своим глазам. Не верю своим ушам. Нет, не может быть. Нет, этого просто не может быть.
Как, оказывается, неприятно сталкиваться с реальностью. Неприятно удариться о стеклянную стену. И, главное, не понимаешь: а что случилось? В чем дело? Обо что я здесь стукнулся? Вон там же видно все! Не верю своим глазам. Не верю своим ушам. Нет, не может быть. Нет, этого просто не может быть.
Я же все делал правильно. Я же — хороший. Это с ними, неправильными, глупыми, невезучими, — могло такое случиться, а со мной — нет.
Со мной вообще такого в принципе быть не может. У меня есть инструкции, я точно знаю, что делать. За меня уже все подумали. У соседа все так же. Значит, все идёт по плану.
Но когда вот об стеночку тихонечко и ненавязчиво так, как-то не по себе. Пробуешь ещё и ещё, — а вдруг ошибся? Этого же не может быть?! Не может этого быть!
Система не может ошибаться! Верните мне все обратно. Не смейте отнимать меня от того, во что я верил. Не смейте мне говорить, что с моей системой координат что-то не так. Мне тревожно. Вы рушите мой мир. То, во что я верил. То, на что я опирался. Я не хочу это видеть! Вы все придумали. Такого просто не может быть.
Может. Может.
Можно сделать в роддоме ребёнку с начинающейся желтухой прививку БЦЖ. И сдать отчёт о привитых детях.
Можно потом назначать антибиотики двухнедельному ребёнку (а что ещё делать, когда лейкоциты 17 тысяч) и исколоть его капельницами. Можно выговаривать его маме, что у неё неактивная жизненная позиция, что она плохо ухаживает за своим ребёнком, что надо сходить и посмотреть в другое отделение, где действительно страдают.
Впечатлиться и как-то активизироваться: вести дневничок питания, круглосуточно держать ребёнка под лампой и выпаивать глюкозой, потому что поставить капельницу в исколотые вены уже нереально.
Можно назначать беременным ненужные и, часто вредные, процедуры. Можно отвратительно и по-хамски вмешиваться в роды.
Можно высказываться, вроде: «Мамочка, а что вы хотели!»
Можно лечить дальше, что прививки просто необходимы.
Можно в детском саду заставлять есть ненавистный зелёный горошек и проводить по всем группам за то, что не съели. Можно выставлять голышом на подоконник тех, кто не спит в сонный час.
Можно в школе ставить «два» за не выученную таблицу умножения, а дома за это бить.
Если ты учитель, можно предлагать поставить оценку за поцелуй.
Это Вам будет интересно:
Советы мудрых старцев: О чём не стоит говорить
Но это все не про нас. Это про них — плохих. Мы потому что в домике. Мой дом — моя крепость. Если я разрушу свою иллюзию, что тогда будет меня защищать?
Система защищает. Здесь можно не брать на себя ответственность, не решать ничего. А делать, как сказали. Как все делают. Только, чтобы было спокойно. Только, чтобы чувствовать себя частью чего-то большого и правильного. Тогда все в порядке. Тогда все хорошо. Спокойно. Живём.
Часть команды — часть корабля, часть команды — часть корабля…опубликовано econet.ru
Автор: Жанна Ермашова
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий