Экология потребления.Мотор: Справедливости ради, следует отметить, что ездить грузовики будут с водителями за рулем, люди будут контролировать действия автоматики. После пяти недель тестирования, начнется полноценная коммерческая эксплуатация, по-прежнему с человеком в кабине.
Справедливости ради, следует отметить, что ездить грузовики будут с водителями за рулем, люди будут контролировать действия автоматики. После пяти недель тестирования, начнется полноценная коммерческая эксплуатация, по-прежнему с человеком в кабине.
Это связано, как с требованиями существующих правил, не допускающих эксплуатацию беспилотных транспортных средств на дорогах страны, так и с соображениями безопасности - нужно накопить немалый опыт эксплуатации грузовиков-роботов прежде, чем можно будет говорить о безопасности перехода на их эксплуатацию.
Тм не менее, даже в таком режиме ожидается, что будет достигнута экономия операционных расходов грузопереводчика, прежде всего, за счет оптимизации расхода топлива. Впрочем, если снизится число попаданий в ДТП, это также даст положительный результат.
На масштабный эксперимент решилась транспортная компания Taft. Впрочем, экспериментом это назвать сложно, до конца 2017 года компания намерена перевсти в "беспилотный" вариант не менее 60% своего парка, включающего малотоннажные транспортные средства и фуры. Роботизированы будут ГАЗель Next и Hyundai Porter. В испытаниях примет участие 20 автомобилей.
Пока что не определен поставщик ПО для автопилотот - компания Traft объявила конкурс и собирается выбрать поставщика в начале 2017 года. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий