Экология потребления.Мотор:Президент и старший исполнительный директор Nissan Карлос Гон анонсировал на CES скорое появление нового Nissan LEAF.
Президент и старший исполнительный директор Nissan Карлос Гон анонсировал на CES скорое появление нового Nissan LEAF. Следующее поколение электромобилей будет оснащено системой ProPILOT, созданной для движения в пределах выбранной полосы на скоростных шоссе.
Новый Nissan LEAF позволит закрепить лидирующие позиции Nissan в сегменте электромобилей. В 2010 году компания стала первым автопроизводителем, предложившим на рынке электромобиль для массового потребителя. Сегодня Nissan LEAF является мировым бестселлером среди электромобилей, результаты продаж которого превышают 250 000 автомобилей, а общий пробег всех выпущенных LEAF достиг отметки 3 миллиарда километров. Это расстояние превышает путь от Земли до Сатурна и обратно.
Как заявляют в компании, за это время LEAF предотвратил выброс в атмосферу 497 227 тонн углекислого газа, что эквивалентно выбросам парниковых газов, ежегодно производимых на свет 52 000 домами. Nissan LEAF также удостоился трех титулов серии «Car of the Year» («Автомобиль года») в Японии, Европе и на всемирном конкурсе. В 2013 году компания Nissan вновь стала первой на рынке, на этот раз в сегменте легких коммерческих электромобилей, представив свою модель e-NV200.
С целью достичь нулевого уровня выбросов вредных веществ, компания Nissan сосредоточилась на электрификации автомобилей совместно с диверсификацией электрических силовых установок и топливных систем, чтобы адаптировать свои автомобили к различным источникам энергии и запросам потребителей, присущим тому или иному рынку.
К уже имеющимся ключевым технологиям компания добавила новые разработки, также базирующиеся на электромобилях, среди которых можно выделить последовательную гибридную силовую установку e-Power и установки на топливных элементах. Новый Nissan Note e-POWER, продажи которого начались в Японии в конце 2016 года, стал бестселлером на рынке по итогам ноября. Компания имеет серьезные производственные мощности в пяти странах, а электромобили Nissan представлены на 48 рынках по всему миру.
Приверженность компании своей цели достичь нулевого уровня выбросов вредных веществ выходит за рамки простого производства отличных автомобилей. Nissan помогает создать экосистему с глобальным подходом, начиная с выстраивания разветвленной инфраструктуры для зарядки электромобилей, переработки аккумуляторных батарей и заканчивая представлением концепции «Vehicle to Grid» (V2G).
Nissan работает с представителями правительства, корпорациями и другими заинтересованными сторонами над расширением инфраструктуры зарядных станций и ускорением процесса адаптации электромобилей. На сегодняшний день по всему миру уже установлено более 13 тысяч зарядных станций стандарта CHAdeMO. В Калифорнии компания Nissan вовлечена в проект «DRIVETHEARC», созданный японской организацией New Energy and Industrial Technology Development Organization (NEDO), в рамках которого сеть зарядных станций протянется от города Монтерея до озера Тахо. Проект «DRIVETHEARC» нацелен упростить дальние путешествия на электромобилях, изучая модели вождения и то, как используются электромобили.
Аккумуляторные батареи электромобилей могут делать много больше, чем просто питать транспортные средства. Они также могут использоваться как накопители электроэнергии. Поэтому компания Nissan продвигает электромобили как передвижной источник экологически чистой энергии. Интеграция электромобилей в общество поможет улучшить распределение энергии в электросетях. Такие решения, как «Vehicle to Home» (V2H), «Vehicle to Building» (V2B) и «Vehicle to Grid» (V2G), уже адаптированы для различных рынков, в том числе европейского, американского и японского.
В 2012 году Nissan представил в Японии систему «LEAF to Home», позволяющую водителям питать свои дома электроэнергией от аккумуляторной батареи своего Nissan LEAF. Водитель может заряжать свой Nissan LEAF ночью, когда электроэнергия дешевле, а днем использовать накопленную энергию для питания дома. Таким образом, данная система помогает снизить энергопотребление из сети в пиковые периоды, когда потребность в электроэнергии и соответственно её цена, наиболее высоки. Система также может быть использована как резервный источник питания при отключении от электросети и в чрезвычайных ситуациях.
С 2013 года компания Nissan также тестирует свою систему «Vehicle to Building» в японском центре Nissan Advanced Technology Center. В рамках данного проекта шесть электромобилей LEAF вносят свой вклад в снижение затрат центра на электроэнергию. Новая европейская штаб-квартира Nissan, которая откроется в Париже весной 2017 года также частично будет питаться от систем V2B и V2G.
На гавайском острове Мауи владельцы Nissan LEAF могут принять участие в уникальном проекте, исследующем возможности комбинирования «умной сети», возобновляемых источников энергии и электромобилей в едином решении по управлению электропотреблением. Жители используют электроэнергию из возобновляемых источников (ветровую и солнечную) для зарядки аккумуляторных батарей своих электромобилей, после чего используют накопленную в аккумуляторных батареях энергию для питания своих домов или общей энергосети острова. В проекте Nissan уже принимают участие около 600 владельцев LEAF. В сотрудничестве со своими партнерами компания использует средства массовой информации для оповещения о ходе разработок и рекомендациях, касающихся правил пользования.
На сегодняшний день в Японии около 4000 владельцев жилых домов используют электромобили для оптимизации собственного энергопотребления. Помимо этого, в Японии и Европе сотни электромобилей используются для питания различных зданий.
Также компания Nissan помогает продлить жизненный цикл литий-ионных аккумуляторных батарей электромобилей. В Европе Nissan, совместно с компанией Eaton, предлагает потребителям возможность экономить деньги, накапливая энергию (солнечную или из электросети) в электромобильных батареях, которые уже отработали положенный ресурс, продавая ее энергетическим компаниям. Предназначенная для бизнеса система xStorage позволяет организациям самим управлять потреблением электроэнергии и питать свои предприятия более продвинутым и экологичным путем. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий