Дом

Micro Mobility Systems "Microlino EV" - это "Не Автомобиль"

Micro Mobility Systems Microlino может быть недостающим звеном в экосистеме электротранспорта. Он крошечный, он доступный, и он, безусловно, привлекает внимание. Но не ошибитесь — это не автомобиль.

 Micro Mobility Systems "Microlino EV" - это "Не Автомобиль"

Когда электрический автомобиль не автомобиль? Конечно — когда это квадроцикл, даже если он выглядит как автомобиль и управляется, как автомобиль.

Швейцария не находится среди стран, которые приходят на ум, когда речь идет об автомобилестроении. Хотя мы все знаем великолепные швейцарские часы и карманные ножи — автомобили совсем другое дело. Но в ближайшем будущем, крошечный электрический автомобиль, который является ремейком Isetta 1950 (Isetta — автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время), может найти поклонников среди тех, кто хочет городское транспортное средство, экологически чистое и тихое, способное поместиться в пространстве между парковочных мест, и предлагает достаточно места для водителя, пассажира, а также их багажа и сумок.

Microlino, который планируется начать выпускать ограниченным тиражом в 2018 году, и в первую очередь для европейских рынков, будет стоить от 10 000 до 12 000 евро (~ 10 500$ до 12 600$). Его вес составит около 450 кг, максимальная скорость — 100 км в час, а дальность пробега — до 120 км на одной зарядке. Время зарядки приблизительно четыре часа.

 Micro Mobility Systems "Microlino EV" - это "Не Автомобиль"

Разрабатывая свое транспортное средство, инженеры Micro Mobility Systems учитывали, что для ежедневных покупок не нужно 300 л.с. В среднем пройденное расстояние составляет менее 35 км в день, а средняя скорость в городском движении с постоянным «старт-стоп» значительно ниже 50 км / ч. Поэтому для такого режима использования нужны новые типы транспортных средств. Высокая мобильность с защитой пешеходов вместо внедорожников! Microlino с пробегом 100 километров и максимальной скоростью 100 км / ч предназначен для использования в 95% средних поездок, в отличие от обычных автомобилей, конструкция которых учитывает только оставшиеся 5%.

Поэтому на премьере в Geneva Auto Show 2016 компания собрала несколько тысяч заказов для маленького электрического автомобиля-квадроцикла. опубликовано econet.ru 

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не люди бегут от жизни, потому что она скучна, а жизнь убегает от людей, потому что они мелки Томас Вулф
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов