Дом

6 ярких идей, которые изменят характер наших предвижений по городу

Вы наверняка видели обложки научно-фантастических книг, поэтому знаете, что город будущего должен выглядеть примерно так: сверкающие небоскребы, личные летательные аппараты, парящие над дугами пневматических труб, все в зеленовато-серых тонах.

Шесть ярких идей, которые изменят характер наших предвижений по городу

Но и здесь — в реальном настоящем – пока, правда, без реактивных летательных аппаратов, — существует множество технологий, которые изменят способы, которыми мы передвигаемся в городских условиях, независимо от того, водим ли мы транспортные средства.

Кстати, о транспортных средствах

Поговорим о коммуникации транспортных средств друг с другом, ее называют V2V (vehicle-to-vehicle communications). Департамент транспорта США недавно предложил правила стандартизации передачи автомобилями информации о местоположении, направлении и скорости, предупреждающей водителей (и в конечном счете, автономные автомобили) о потенциальной опасности. В городе, где несчастные случаи происходят чаще всего на перекрестках, сами автомобили будут решать, есть ли у них достаточно времени для маневра, и кто в каком порядке должен ехать дальше.

Автомобили, разговаривающие со светофорами

Другая половина коммутирующей сети связи является связью транспортного средства с инфраструктурой связи — V2i (Vehicle-to-Infrastructure communication). Пожарные машины могли бы использовать различные технологии для изменения красного сигнала светофора на зеленый вдоль маршрутов их передвижения, но V2i будет работать больше в совокупности, слушая данные о транспортном средстве, чтобы сделать более эффективной схему городского движения. Смарт-инфраструктура может держать зеленый свет немного дольше, если трафик усложняется, изменять ограничение скорости или регулировать движение на скользкой дороге, чтобы предотвращать аварии во избежание пробок, и даже перенаправлять трафик вокруг аварий и заторов. Когда появятся автономные транспортные средства, то это будут не только автомобили, которые чувствуют и реагируют — весь город будет умной машиной.

Разделение по виду топлива

Наряду с Мехико, Мадридом и Афинами, французская столица планирует запретить проезд дизельных автомобилей через крупные районы города, чтобы сократить загрязнение воздуха к 2025 году, и в городах по всему миру, скорее всего, буду «преследовать за сажу». Делая шаг вперед, в Осло и Бергене — в двух крупнейших городах Норвегии – планируют к той же дате создать зоны с нулевым уровнем выбросов, куда автомобили с бензиновым двигателем не смогут иметь доступ. Это позволит надеяться, что автомобили будущего будут меньше, чище и гораздо тише.

Шесть ярких идей, которые изменят характер наших предвижений по городу

Зарядка в фоновом режиме

Если все в городе будут ездить на электромобилях, само собой разумеется, что там, где когда-то были парковки (а также цветочные горшки и уличные кафе), нам понадобятся станции для дозаправки электромобилей. На самом деле, после небольших изменений в планировке инфраструктуры мы сможем заряжать наши автомобили во время остановки на красный свет светофора, или просто на парковке. В течение десяти лет может быть решена проблема передачи энергии на расстоянии до 2-х метров с эффективностью, близкой к 100 процентам. Это называется магнитно-резонансная связь, и она может использовать приведенные в действие катушки на проезжей части, чтобы создать вибрацию в спаренных катушках в автомобиле, которые затем преобразуют эту вибрацию в электричество для зарядки аккумуляторов. Городские транспортные системы во всем мире уже протестировали автобусы, которые бесконтактно заряжаются во время ожидания на автобусных остановках, и эта технология должна легко встраиваться в каждый новый гараж, а также в асфальт на перекрестках. Система оплаты разрабатывается.

Новые сборы за вождение

Будущее здесь, и это на платной основе. «Congestion pricing» означает, что вы будете платить за проезд и использование городских улиц, влияя на закон спроса и предложения на другие правила дорожного движения. Это было реализовано в Сингапуре в 1975 году, но города от Лондона до Риги все чаще и чаще используют эту схему, чтобы снизить трафик. Вместо налога на топливо водители будут платить пошлину за пройденные расстояния с более высокой таксой для определенных областей в определенные моменты времени. Большие транспортные средства, такие как лимузины и внедорожники, могли бы платить больше за въезд в центр города, как трехосный грузовой автомобиль сегодня.

Шесть ярких идей, которые изменят характер наших предвижений по городу

Поездка за рулем только до города

 Экономика крупных городов зависит от Park-n-Ride (в нашем варианте — перехватывающих парковок), в котором пригородная рабочая сила доезжает до железнодорожной станции с платной стоянкой на окраине города на своих автомашинах, а до центра доставляется общественным городским транспортом. В то время как эта схема идеально подходит для будничного рабочего режима, она не идеальна для коротких поездок или перемещений вне часов пик, когда поезда следуют с большими интервалами. Поэтому некоторые города трансформируют эту идею, и обычные места для парковки обретают гораздо большее значение. По-настоящему умный город позволит вам доехать до какого-то центра или троллейбусной остановки, или станции проката велосипедов (или пневматических труб – в будущем). Хотя, возможно, все будет еще интереснее. опубликовано econet.ru 

 

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Все наши сетования по поводу того,чего мы лишены, проистекают от недостатка благодарности за то,что мы имеем Даниель Дефо
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов