Экология потребления.Мотор:Toyota Prius — это один из самых популярных гибридных автомобилей в мире. Уже несколько поколений этого уникального автомобиля производятся на японских и китайских автомобильных заводах.
Toyota Prius — это один из самых популярных гибридных автомобилей в мире. Уже несколько поколений этого уникального автомобиля производятся на японских и китайских автомобильных заводах. Самый первый экземпляр сошёл с конвейера в далёком 1997 году. По некоторым данным, Prius можно отнести к экологическому стандарту даже выше, чем EURO 5.
Передвигается автомобиль при помощи двух двигателей — обычного бензинового и электрического. Кроме того, в автомобиле установлены достаточно ёмкие батареи. Благодаря тому, что электрический двигатель может выступать в роли генератора, кинетическая энергия, возникающая во время езды, накапливается и преобразуется в электричество, которым постоянно подзаряжаются батареи.
Энергия может вырабатываться и во время работы обычного двигателя и даже во время работы тормозной системы. Кроме того, даже если автомобиль движется накатом, даже в это время он накапливает энергию. Оба двигателя могут работать впаре или по отдельности. В основе работы двигателя внутреннего сгорания положен принцип Аткинсона (моторы этого типа крайне экономичны, но имеют небольшую мощность). В том случае, если езда становится динамичной, то в работу включаются оба мотора, соединяя все свои силы. Бортовой компьютер отвечает за работу двигателей, определяя, какой из них требуется подключить к работе в текущий момент. Интересно, что некоторые системы автомобиля, например кондиционер, работают автономно от двигателей.
На центральной консоли автомобиля расположен сенсорный экран, на котором в любой момент можно посмотреть важнейшие параметры — заряд батарей, запас хода, уровень топлива. Тут же имеется и управление мультимедийной системой.
Казалось бы, куда девать отработавшие свой срок батареи автомобиля? Но производители Тойота и Хонда уже решили этот вопрос: они принимают старые аккумуляторы, выплачивая автовладельцам приличную сумму — порядка двухсот долларов. Кстати, производитель гарантирует, что батарея будет служить как положено в течении восьми лет.
Уже который год Toyota Prius показывает крайне низкий расход топлива, например у модели 2009 года он составил всего лишь 3,7 литра на 100 километров пробега. Кроме того, в настройках компьютера можно выбрать один из нескольких режимов, который наиболее подходит к вашей манере езды.
Не так давно в качестве опции стали предлагать панорамную крышу, в которой вмонтированы солнечные батареи. Кондиционер водитель может запустить с брелока управления, благодаря чему еще до начала езду в автомобиле можно сделать наиболее комфортабельную температуру. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий