Дом

Итальянская компания Askoll пытается вывести на рынок доступный городской электромобиль

Почти незаметно для мировых СМИ прошла презентация в конце прошлого года на выставке  EICMA 2016 компанией Askoll предсерийной версии двухместного миниэлектромобильчика с ценой в 10 000 евро.

Далеко не всем известна эта итальянская компания, которая может показаться стартапом, но на самом деле эта фирма имеет уже достаточно богатую историю. Askoll была образована в 1978 году и в настоящее время является заметным игроком на рынке на рынке бытовой техники. В огромном количестве стиральных машин, посудомоек, микроволновок и прочей техники стоят электромоторы бренда Askoll, а также компания является крупным производителем аквариумов и аксессуаров к ним, в том числе насосов. Центральный офис находится в Dueville di Vicenza, но помимо него компания имеет представительства в 11 странах, а количество сотрудников превышает 2500 человек. 
 
2015 год ознаменовался для компании расширением бизнеса в области электрической мобильности - компания запустила в производство и продажу линейку электровелосипедов и электроскутеров

Итальянская компания Askoll пытается вывести на рынок доступный городской электромобиль

 

 

Эти транспортные средства обладают интересным дизайном, неплохой автономией до 100 км и интересными техническими решениями - съёмные литий-ионные АКБ, причем у электровелосипедов их разместили в передней части, что несколько необычно, хотя и более удобно для велосипедиста, которому ничто не мешает крутить педали. 


В этом же, 2015 году, владелец компании Elio Marioni задумал выпускать и городские электромобили, именно тогда началась разработка первых прототипов. С тех пор компания медленно движется к своей цели - выпускать доступные по цене, экономичные и удобные для городского жителя электромобили. Свой окончательный вариант такой машинки, а это четвертый прототип, Askoll и продемонстрировала на EICMA 2016

Итальянская компания Askoll пытается вывести на рынок доступный городской электромобиль

В электрокаре, получившем имя "Ева" применяется бесщеточный синхронный электродвигатель мощностью 13,5 кВт, конструктивно похожий на применяемый компанией двигатели для бытовой техники. Согласно данным производителя, он очень экономичный и позволяет экономить до 50% энергии. Благодаря ему и устанавливаемым литий-ионным батареям, ёмкость которых компания не озвучила, этот малыш развивает скорость 80 км/ч , а дальность пробега составляет фантастические для таких габаритов и цены транспортного средства 200 км. Размер Askoll  "Ева": длина 2,53 м, ширина 1,45 м. 

Итальянская компания Askoll пытается вывести на рынок доступный городской электромобиль


Как презентует его Элио - зачем вам большой внедорожник на пять и более человек, если вы ездите один или максимум вдвоем в городе, где порой сложно найти место для парковки? Или зачем вам скоростной электрокар, имеющий скорость более 200 км/ч в городской толчее, где средняя скорость порой не более 30 км/ч? Его автомобиль стал бы идеальным для этих условий, но при этом нет и ущербности в скоростных городских условиях, если такие появляются, скорость в 80 км/ч и дисковые тормоза на всех четырех колесах позволяют уверенно себя чувствовать в любом случае. Сам электрокар можно зарядить в домашних условиях за ночь.

Итальянская компания Askoll пытается вывести на рынок доступный городской электромобиль


Разработчики позаботились и о термокомфорте водителя в холодное время. Электрокар, помимо системы отопления, оснащен обогревом сидений.

Итальянская компания Askoll пытается вывести на рынок доступный городской электромобиль


Вес автомобильчика всего 450 кг и он вполне вписывается в категорию квадрициклов, хотя и имеет полностью автомобильные черты.
К сожалению на данном этапе все уперлось в финансирование. Владелец компании хотел бы организовать производство в Италии, но пока не нашел необходимой суммы денег для этого проекта.

"Италия странная страна. Американские банки дают деньги в больших количествах,  людям, которые никогда не собираются возвращать их, но не компанию с оборотом в 300 миллионов долларов. Мы имеем правительства заявляющее о поддержке предпринимательства, но премьер-министр Ренци не нашел время, чтобы поговорить со мной" - 
- заявил Элио Мариони.

Намерение владельца организовать его производство на заводе в Ровиго, но для этого необходимо от 80 до 120 миллионов долларов. 

Так что похоже мечта организовать производство "Ева" с шильдиком "made in italy" скорее всего не получится. Но зато выделить деньги и начать производство этой перспективной машины у себя в стране как всегда готовы китайцы, где экологический транспорт является приоритетом для правительства. 
 
Конкретная китайская компания не называется, говорится, что это город в 100 км от Шанхая.

Окончательное решение еще не принято и в ASKOLL все еще надеются организовать сборку на родине. Но на данный момент уже нет большой  уверенности в этом.

 "Нельзя отрицать , что электрический рынок практически не существует; отсутствие инвестиций, политических интересов и воли , позволившей бы сделать реальный выбор для граждан. ASKOLL работал последние три года , чтобы спроектировать и построить хороший, безопасный автомобиль, по разумной цене. Возможность двигаться при очень низких затратах и не загрязнять окружающую среду, полностью итальянский. Но сейчас, к сожалению, мы находимся в состоянии того, чтобы производить его в Китае ".-

Сообщил генеральный директор компании Askoll Alessandro Beaupain. Компания зарегистрировала около 800 патентов в ходе проектирования и разработки этого электромобиля и в случае с китайской компанией ноу-хау естественно станут доступны для них, что печалит итальянцев, вложивших в нее свою душу. Между тем в случае успешных переговоров этот электромобиль станет серийным уже в начале 2018 года. опубликовано econet.ru 

 

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Когда мы раздражаемся и злы, обижены, по сути, мы на то, что внутренние личные узлы снаружи не развяжет нам никто.... Игорь Губерман
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов