Об этом заявил бренд-менеджер Nissan Винсент Кобе, раскрывая дальнейшие перспективы марки.
Об этом заявил бренд-менеджер Nissan Винсент Кобе, раскрывая дальнейшие перспективы марки. Не секрет, что основным рынком сбыта автомобилей Datsun является Индия, и Кобе оценивает ёмкость индийского рынка к 2020 году в пять миллионов автомобилей, считая данную страну одной из самых перспективных в мире.
Мы должны принести в Индию передовые технологии и за счет этого опередить конкурентов. Это означает, что в ближайшие три года автомобили Datsun получат гибридные силовые установки, системы старт/стоп и коробки передач нового поколения. Винсент Кобе, бренд-менеджер Nissan
Первоначально Nissan планировал ежегодно продавать в Индии 200 000 автомобилей Datsun, но в прошлом году удалось реализовать только 80 000 машин. Тем не менее, на Datsun пришлось 50% продаж компании Nissan на индийском рынке и, если продажи удастся увеличить до 125 000, то это будет очень хороший показатель.
В ближайшее время в серию должен пойти компактный кроссовер Datsun Go Cross (на фото), который был представлен ещё в 2015 году, а применение новейших технологий, о которых говорил Кобе, должно дать японской компании преимущество над конкурентами.
Что касается российского рынка, на котором в прошлом году было реализовано 31 697 автомобилей Datsun, то появление недорогого кроссовера положительно бы сказалось на объемах продаж. А вот гибридные Datsun в России покупатели вряд ли воспримут с пониманием. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий