Экология потребления.Мотор:На выставке мотоциклов в Токио фирма Mugen, наиболее известная как заводское ателье компании Honda, представила электрический байк для мотокросса — E.Rex. Кроме того, на шоу дебютировал новый электромотоцикл для гонки TT Zero.
На выставке мотоциклов в Токио фирма Mugen, наиболее известная как заводское ателье компании Honda, представила электрический байк для мотокросса — E.Rex. Кроме того, на шоу дебютировал новый электромотоцикл для гонки TT Zero.
Модель E.Rex построена на базе байка Honda CRF250R, однако вместо 250-кубового двигателя здесь установлен электромотор и комплект батарей. Главной особенностью новинки стала компоновка. В отличие от множества электробайков, построенных «вокруг» агрегатов электрической установки, в E.Rex двигатель и батареи выполнены таким образом, чтобы по форме и габаритам соответствовать оригинальной силовой установке мотоцикла.
Кроме того, новинка оснащена системой водяного охлаждения мотора и аккумуляторов. О динамике и запасе хода модели, которая носит статус концепта, не сообщается. Нет информации также о планах Mugen на серийный выпуск.
Байк Shinden Roku должен принять участие в гонке электрических мотоциклов TT Zero на острове Мэн в 2017 году. Выступать на нем будут Джон Макгиннесс и Гай Мартин. За последних пять лет проведения соревнования команда Mugen трижды побеждала, два раза победу принес британец Макгиннесс.
Относительно модели предыдущего года новинка отличается некоторыми улучшениями аэродинамики и массой — она составила 248 килограммов (минус два килограмма). В конструкции байка так же использован карбон, а мощность электродвигатель достигает 120 киловатт (около 163 лошадиных сил). опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий