За автомобилями на электрической тяге будущее, но пока этот тип транспортных средств ещё слишком молод, чтобы конкурировать с машинами на базе двигателей внутреннего сгорания.
За автомобилями на электрической тяге будущее, но пока этот тип транспортных средств ещё слишком молод, чтобы конкурировать с машинами на базе двигателей внутреннего сгорания. В России, к примеру, на 1 января 2017 года насчитывалось всего 920 электромобилей, да и те были представлены лишь несколькими моделями.
Согласно подсчётам аналитического агентства «Автостат», самым популярным в нашей стране оказался Nissan Leaf. На него приходится 37 % от общего числа зарегистрированных электрокаров, что в количественном выражении соответствует 340 единицам. Второе место занимает Mitsubishi i-MiEV, чья доля составляет 28,6 % (263 шт.). Замыкает тройку лидеров Tesla Model S, проданный в РФ в количестве 177 экземпляров (19,2 %).
Тольяттинская разработка Lada Ellada приглянулась россиянам меньше упомянутых выше японских и американских конкурентов — автомобилей этой модели эксперты «Автостата» насчитали 93 единицы. Впрочем, Renault Twizy, Tesla Model X и BMW i3 встречаются на российских дорогах ещё реже, так как их количество не превышает 20 экземпляров.
Среди регионов лидирует Москва, где стоят на учёте 30 % всех зарегистрированных в РФ электромобилей (281 шт.). Далее следуют Приморье (136 шт.), Подмосковье (58 шт.), Самарская область (51 шт.) и Хабаровский край (50 шт.). В культурной столице России — Санкт-Петербурге — удалось насчитать всего 45 авто с электромоторами, столько же в Краснодарском крае. На Ставрополье и в Татарстане и того меньше — 23 и 14 единиц соответственно. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий