Беспилотные грузовики в последнее время привлекают много внимания и инвестиций, примером тому может послужить успех стартапа Otto
Беспилотные грузовики в последнее время привлекают много внимания и инвестиций, примером тому может послужить успех стартапа Otto, а также достижения в этом направлении концерна Daimler. Но у шведского транспортного предприятия Einride есть несколько другое видение того, как грузовые беспилотники будут перемещаться по дорогам в будущем.
Компания представила свой проект «T-Pod» – электрическую фуру с возможностью использования функции полноценного автопилота, которая способна перевозить 15 поддонов на расстояние до 200 километров, не выбрасывая при этом абсолютно никаких выхлопов.
T-Pod — не грузовик в традиционном смысле этого слова. Он больше похож на вагон с электродвигателем и возможностями удаленного управления. Einride планируют начать испытания T-Pod в этом году. План состоит в том, чтобы тестировать и одновременно продавать электрогрузовики, а также способствовать развитию инфраструктуры зарядных станций, которые могут помочь проекту расширить свой активный диапазон и выполнять более длинные маршруты.
7-метровый T-Pod имеет общую массу 20 тонн при загрузке до упора с грузом, что меньше, чем у большинства транспортных машин. Но больших показателей грузоподъемности можно достичь, использовав несколько инновационных транспортных средств в караване.
Einride планирует запустить в работу парк из 200 машин Т-Pod к 2020 году, что довольно амбициозно, учитывая относительную молодость компании. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий