Подпишись

Mitsubishi назвала условия возвращения её электромобилей на российский рынок

Mitsubishi готова возобновить продажи "розеточной" модели только в том случае, если власти создадут для этого благоприятные условия.

В прошлом году компания Mitsubishi вывела с российского рынка свой электромобиль из-за слабенького спроса. Производитель готов возобновить продажи "розеточной" модели только в том случае, если власти создадут для этого благоприятные условия.

Субкомпактный городской хэтчбек i-MIEV был первым электромобилем, официально представленным на нашем рынке. "Розеточный" ситикар прожил в России немалых пять лет, после чего эвакуировался из России по причине штучных продаж. Президент российского представительства  "ММС Рус" Наоя Накамура рассказал, при каких обстоятельствах Mitsubishi сможет возобновить поставки электрокаров. Производитель ждет активной поддержки этого сегмента от государства.

Mitsubishi назвала условия возвращения её электромобилей на российский рынок

"В первую очередь - это поддержка со стороны государства - субсидирование покупки автомобилей, второе - инфраструктура. По отдельности это не будет работать", - поясняет топ-менеджер. - Если бизнес-условия для продажи электромобилей в России будут созданы, то мы готовы для того, чтобы вернуть эти машины на российский рынок".

В настоящий момент среди преференций для желающих обзавестить электрокаром действуют нулевые ввозные пошлины (правда, только до октября 2017 года), а также бесплатная парковка на московских улицах. Попытка пусть электромобили на выделенные полосы пока не увенчались успехом.

Mitsubishi назвала условия возвращения её электромобилей на российский рынок

Тем временем аналитики "Автостата" сообщают, что продажи новых электромобилей в России продолжают падать. В частности, по итогам первого квартала 2017 года было поставлено на учет всего 13 таких машин, что на 23,5% меньше, чем годом ранее (в 2016 году - 17 штук). 

Поскольку модельный ряд электромобилей на нашем рынке ограничен, отечественные покупатели предпочитают приобретать их по "серым" каналам. Наибольшей популярностью в 2017 году пользуются электрокроссовер Tesla Model X, седан Tesla Model S и хэтчбек Nissan Leaf.  опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Слишком много людей тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, только для того, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся. Уилл Смит
    Что-то интересное