Подпишись

Электроустановка седана Audi A8 откроет новые возможности

Система привода с технологией Mild Hybrid включает в себя два основных компонента: это 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литий-ионная батарея в багажном отделении, обладающая ёмкостью 10 А·ч.

Роскошный седан Audi A8 нового поколения уже в стандартной комплектации будет предлагаться с электрической силовой установкой. Производитель из Ингольштадта поведал об особенностях работы этой системы.

Электроустановка седана Audi A8 откроет новые возможности

В составе нового седана двигатель внутреннего сгорания будет оборудоваться технологией Mild Hybrid. Основой послужит 48-вольтовая электрическая система, которая в автомобиле Audi A8 следующего поколения впервые используется в качестве основной бортовой сети.

Система привода с технологией Mild Hybrid включает в себя два основных компонента: это 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литий-ионная батарея в багажном отделении, обладающая ёмкостью 10 А·ч.

Система Mild Hybrid позволяет машине переходить на бесшумный режим движения накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. С полностью отключённым двигателем внутреннего сгорания и нулевыми выбросами автомобиль способен продолжать движение до 40 секунд. Как только водитель снова нажимает на педаль газа, стартер BAS быстро и мягко запускает ДВС.

Электроустановка седана Audi A8 откроет новые возможности

Благодаря Mild Hybrid функция «старт-стоп» в Audi A8 выведена на новый уровень. Если дорога свободна, стартер BAS мгновенно запускает двигатель внутреннего сгорания, динамично разгоняя автомобиль. Кроме того, реализована функция упреждающего комфортного пуска: как только впереди идущий автомобиль начинает движение, мотор Audi A8 запускается, даже если ещё нажата педаль тормоза. В этом случае стратегия управления исходит из предположения, что водитель последует за транспортным потоком.

Электроустановка седана Audi A8 откроет новые возможности

Новый седан использует сложные алгоритмы управления силовой платформой. Система учитывает как маршрутные данные, так и информацию, получаемую от многочисленных датчиков, в число которых входит и фронтальная камера. Анализируя эти данные, компьютер принимает решение о переводе машины в режим движения накатом или рекуперации. Кстати, система рекуперации активируется также и в том случае, когда машина, двигаясь накатом, приближается на опасное расстояние к впереди идущему автомобилю. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться. Габриель Лауб
    Что-то интересное