Подпишись

IAV разработала модульный привод для электромобилей

Он разработан универсальным и может использоваться как в EV, так и в PHEV или транспортных средствах на топливных элементах.

Большинство современных электромобилей не используют КПП при передаче вращения от электродвигателя к колесам. Это популярный но не самый эффективный способ. Многие профессиональные производители трансмиссий и комплектующих для автомобилей ведут работы по оптимизации в этом направлении. 

IAV разработала модульный привод для электромобилей

Теперь же новый модульный привод представила компания IAV, на недавнем венском симпозиуме по двигателям. Он объединяет 50 кВт электродвигатель (80 кВт пиковая мощность) с трансмиссией и может поддерживать решения по электрификации в классах автомобилей от А до D.

Основными предпосылками к разработке КПП являются желание совместить эффективность электродвигателя при старте, подъеме в гору, ускорениях с максимальной экономичностью в потреблении электроэнергии. Привод IAV использует передачу с одной-тремя скоростями, и компания заявляет, что это позволяет увеличить дальность хода на пять-десять процентов.

IAV разработала модульный привод для электромобилей
 

Система поддерживает возможность подъема на высоту до 30% и обеспечивает максимальную скорость 99-115 миль / ч. 

Он разработан универсальным и может использоваться как в EV, так и в PHEV или транспортных средствах на топливных элементах.
Двигатель IAV генерирует постоянный крутящий момент 150 Н · м, который может быть увеличен до 300 Н · м в течение коротких периодов времени. Планетарная трансмиссия, которая обеспечивает максимум три скорости, устанавливается сбоку от двигателя и способна генерировать уровни выходного крутящего момента до 3000 Н · м, что позволяет ограничить максимальную скорость двигателя до 8000 об / мин.

Наш модульный электропривод удовлетворяет требованиям к крутящему моменту с большей скоростью, чем сопоставимые решения,

 - сказал Йенс Либолд, технический консультант по электромеханическим приводам в IAV.

 Вместо передачи с несколькими скоростями автопроизводители используют более мощный двигатель и сталкиваются с проблемами из-за более высоких скоростей двигателя, таких как шум, вибрация и пр, а также увеличивают емкость АКБ для сохранения приемлемой дальности хода.опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы должны стремиться не к тому, чтобы нас всякий понимал, а к тому, чтобы нас нельзя было не понять. Вергилий
    Что-то интересное