Экология потребления. Мотор: Обзор семи электрических концептов представленных автошоу во Франкфурте
Власти ряда стран собираются принудительно переводить авторынок на электрокары, а каждый крупный автопроизводитель уже отчитался о своих планах по переходу на электродвигатели. На автошоу во Франкфурте были представлены 7 электрических концептов.
На автосалоне генеральный директор немецкой компании сделал важное заявление: к 2022 году у каждой модели Mercedes с ДВС будет электрическая копия. До этого компания на озвучивала глобальных планов по переходу на EV. Daimler также показал концепт четырехместного внедорожника. Полный сенсорных экранов и дорогой электроники он должен проезжать более 400 км на одном заряде. Отвечать за это будет батарея на 60 кВт*ч.
Британская компания представила на выставке демоверсию электрического внедорожника, который пойдет в производство в 2018 году. По заявлению создателей, мощный электродвигатель даст 700 Нм крутящего момента и 400 л. с. На этом Jaguar будет стоять батарея на 90 кВт*ч. До этого компания также рассказала о своих планах по переходу на электротранспорт.
Концепт от японского производителя похож на старый VW Golf, попавший в будущее. Серийная версия электрокара появится в ближайшие два-три года. Также Honda пообещала, что электрифицирует все свои модели, поставляемые в Европу.
Британская компания не стала экспериментировать и просто представила электрическую версию своего популярного автомобиля. Это тот же привычный кузов с небольшими намеками на «концептуальность». В целом для Mini это совершенно логично, учитывая, что большинство покупает британский автомобиль за его дизайн. С 2019 года любители этих форм смогут еще и отказаться от бензина.
Тот случай, когда компания показывает, что будущее это не просто перевод старых автомобилей на электрический двигатель. Audi представила концепт в его традиционном понимании, то есть машина, которая вряд ли пойдет в производство. Снаружи Aicon еще похож на современные модели Audi, но внутри уже не найдешь ни руля, ни педалей. В роботизированных электромобилях будущего Audi нет всех этих аксессуаров.
После пяти лет господства Tesla в нише люксовых электроседанов, в игру вступает BMW. Компания представила концепцию i Vision Dynamics. Дорогой седан с запасом хода 600 км и максимальной скоростью 200 км/ч.
Несмотря на свои крошечные размеры эти автомобили никогда нельзя было назвать экономичными, по крайней мере в сравнении с другими моделями на рынке. В будущем это изменится: маленький Smart будет приносить маленькие издержки.
Для начала Smart полностью перейдет на электродвигатели. Дальше компания представила полностью отдельный концепт Smart Vision EQ. Он электрический, в нем нет педалей и руля — идея полной автономности, которая все чаще появляется в концептах известных автопроизводителей. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий