Экология потребления. Мотор: В столице Китая начали тестирование сразу нескольких видов железнодорожного транспорта: беспилотной линии метро, поезда на магнитной подушке (маглев) для использования в метрополитене, а также трамвая.
В столице Китая начали тестирование сразу нескольких видов железнодорожного транспорта: беспилотной линии метро, поезда на магнитной подушке (маглев) для использования в метрополитене, а также трамвая.
Подземная линия Яньфан протяжённостью 16,6 км станет первой полностью автоматизированной линией метро в Китае, построенной силами местных специалистов. Она связывает районы Яньхуа и Фаншань в юго-западном пригороде Пекина. На этом участке максимальная скорость поездов составит 80 км/ч.
Первая линия пекинского метро для поездов маглев протяжённостью 10,2 км, получившая название S1, соединит пригородные районы Шицзиншань и Мэньтоугоу, располагающиеся в западной части столицы Китая.
9-километровая западная пригородная трамвайная линия проходит мимо нескольких туристических достопримечательностей на северо-западе Пекина, включая Летний императорский дворец, Парк Сяншань и ботанические сады. Пекин решил вернуть общественные трамваи спустя полвека после прекращения их использования. Эта трамвайная линия будет использоваться как для перевозки туристов, так и жителей города. Скорость трамвая не будет превышать 70 км/ч.
Метрополитен в Пекине насчитывает 19 линий протяжённостью 574 км. В этом году здесь будет построено ещё 20 участков протяжённостью 350 км. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий