Подпишись

Toyota представила беспилотный автомобиль нового поколения

Экология потребления. Мотор: Исследовательский отдел Toyota представил прототип беспилотного автомобиля следующего поколения, который точнее конкурентов может распознавать дорогу и объекты на ней и в результате вычисляет наиболее безопасный путь.

Исследовательский отдел Toyota представил прототип беспилотного автомобиля следующего поколения, который точнее конкурентов может распознавать дорогу и объекты на ней и в результате вычисляет наиболее безопасный путь. Распознавание объектов гарантируется лидаром, разработанным стартапом Luminar. 

Первое поколение самоуправляемых машин было представлено компанией Toyota в марте 2017 года. Скорый выход новой версии отражает рост конкуренции и быстрое технологическое развитие на рынке беспилотных автомобилей. Ее ключевое отличие от предшественника и аналогов заключается в усовершенствованном варианте технологии под названием лидар (LiDAR), которая была разработана Luminar, стартапом из Кремниевой долины.

Toyota представила беспилотный автомобиль нового поколения

Лидар, или оптический радар, использует лазерный луч, чтобы измерять дальность расположения объектов и генерировать высокоточную трехмерную карту мира вокруг автомобиля. Многие компании уверены, что внедрение лидаров откроет путь к массовому производству безопасных беспилотных автомобилей. Среди систем, использующих эту технологию — Velodyne, которая поддерживается Ford и Baidu, и разрабатываемая Google Waymo.

По мнению основателя Luminar, выпускника Стэнфорда Остина Рассела, развитие технологии тормозится зацикленностью компаний на снижении стоимости лидаров, в то время как им следовало бы обратить внимание на повышение их производительности. Так, система Velodyne ранее стоила более $80 000, а прототип 2016 года упал в цене в десять раз, до $8000. Но эта работа не давала никакого реального выхода. Luminar использует другой подход. Компания создала свой лидар с нуля, и в итоге упростила дизайн и улучшила производительность.

Toyota представила беспилотный автомобиль нового поколения

По словам Рассела, лидар от Luminar, обладая одним лазером и одним приемником, «видит» в 10 раз дальше и обеспечивает в 50 раз более высокое разрешение, нежели существующие аналоги. Исследовательский отдел Toyota обнаружил стартап прежде, чем он вышел из режима невидимости в апреле, и смог быстро адаптировать систему для своих автомобилей. Помимо японского автопроизводителя, Luminar сотрудничает еще с тремя компаниями, заинтересованными в развитии беспилотного транспорта, и уже строит завод во Флориде, который в этом году начнет выпускать по 10 000 блоков лидаров.

Новый беспилотный автомобиль Toyota пройдет этап закрытых испытаний, а затем будет протестирован на дорогах Кремниевой долины, а также штатов Мичиган и Массачусетс. Помимо разработки полностью беспилотных транспортных средств, компания также работает над обычными серийными автомобилями, которые будут переключаться между автономией и вспомогательным режимом. Вспомогательный режим предполагает совместное управление водителем и искусственным интеллектом, страхующим человека от несчастных случаев. Для тестирования различных режимов в прототипе нового беспилотного автомобиля установлены два рулевых колеса и двойной набор педалей. Специалисты Toyota надеются, что это поможет им найти оптимальные способы взаимодействия между водителем-человеком и ИИ. Инженеры компании также предполагают возможность машинного обучения, которая позволит автомобилю перенимать навыки вождения у опытных шоферов.

Беспилотное управление внедряется не только в производство легковых автомобилей. Компании, например, Daimler, активно инвестируют в разработку автономных грузовиков, и, возможно, дальнобойщики уступят место ИИ намного раньше. чем водители легковушек. 

опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Женщины способны на все, мужчины — на все остальное. Анри Ренье
    Что-то интересное