Подпишись

Фирма Nissan представила электрическую экосистему

Экология потребления. Мотор: В честь запуска европейской версии хэтчбека Nissan Leaf производитель рассказал об ограниченной серии под названием Leaf 2.ZERO.

В компании Nissan электрокары, зарядные станции и другие элементы «электрической мобильности» — например, домашние системы хранения энергии и устройства для двухсторонней передачи электричества к машине и обратно в сеть — считают целой экосистемой. Всё вместе это подготовлено ко «второй декаде адаптации электромобилей для массового потребления». О новых продуктах и планах фирма рассказала в Осло, на мероприятии Nissan Futures 3.0.

Фирма Nissan представила электрическую экосистему

«Первый» Leaf выпускался в Японии, США, Великобритании и Китае (под именем Venucia e30), а продавался в 48 странах. Его тираж превысил 280 000. Наследник должен расширить и географию продаж, и число поклонников. К слову, российское представительство Ниссана собирается привезти модель к нам.

В честь запуска европейской версии хэтчбека Nissan Leaf производитель рассказал об ограниченной серии под названием Leaf 2.ZERO. Это электрокар в насыщенной комплектации, вместе с которым европейские покупатели Ниссана впервые получат весь набор технологий ProPILOT, включая устройство для полностью автоматической парковки ProPILOT Park и трассовый автопилот.

Фирма Nissan представила электрическую экосистему

Отдача электромотора равна 110 кВт (150 л.с.) и 320 Н•м, снаряжённая масса — 1490-1520 кг. Пробег на одной зарядке (батарея на 40 кВт•ч) составляет 378 км (NEDC). Зарядка: 16 ч при 3 кВт, 8 ч при 6 кВт и 5,5 ч при 7 кВт, а при 50 кВт — 40 минут до 80%.

В оснащение Лифа 2.ZERO входят 17-дюймовые легкосплавные диски, тонированное остекление и зеркала с электроприводом складывания, хромированные дверные ручки и зарядный порт с подсветкой, кожаный мультируль и мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио, навигацией и шестью динамиками, камеры кругового обзора и парковочные датчики спереди и сзади, сенсор дождя и салонное зеркало с автозатемнением.

Фирма Nissan представила электрическую экосистему

Сюда же добавлены распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и комплекс ProPILOT, кондиционер, шесть подушек безопасности, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, другие системы безопасности и помощи водителю. Первые заказанные машины поступят к владельцам в начале 2018 года.

Фирма Nissan представила электрическую экосистему

Как и предшественник (на фото), новый электрокар при помощи системы Leaf to Home готов питать от своей батареи частный дом. Но ещё важнее может оказаться возможность двухстороннего соединения с общей электросетью.

Новый Nissan Leaf совместим с технологией V2G (vehicle-to-grid). С её помощью владельцы Лифов в Европе смогут даже зарабатывать, так как машины на батареях способны выступать в роли буферных накопителей энергии, заряжаясь в часы спада и отдавая городу её излишки на пике потребления. Заработок может складываться из разницы тарифов в различное время суток и самого факта аренды батареи городской сетью. По оценке Ниссана, доход может достигать 400 евро в год.

Фирма Nissan представила электрическую экосистему

Домашние станции xStorage, накапливающие энергию для последующей подзарядки электрокара, тоже способны играть роль буфера как для частного дома или офиса компании, так и для общественной электрической сети.

Двухстороннее соединение с сетью может обеспечить владельцу электрокара бесплатное электричество для его зарядки, после того как будет выплачена стоимость устройства V2G. Такой эксперимент фирма Nissan успешно провела в прошлом году в Дании. А в Британии ниссановцы заключили соглашение с компанией OVO о продаже настенных накопителей xStorage со скидками — чтобы их хозяева могли продавать накопленное электричество в сеть и зарабатывать на этом.

Фирма Nissan представила электрическую экосистему

К концу 2020 года в Европе будет продано 100 000 домашних систем хранения энергии, прогнозируют ниссановцы.

В Осло компания Nissan представила дальнейшее развитие настенного блока xStorage, к которому теперь электромобиль подключается напрямую и который можно задействовать в сборе электричества от солнечных батарей на крыше здания. Помимо того, разработчики показали расширенную линейку зарядных устройств для дома и офиса. Например, новую домашнюю зарядку мощностью 7 кВт, которая способна заправить Leaf за 5,5 часа, а также более мощный аналог (22 кВт), который справляется с той же задачей за два часа. Он ориентирован на корпоративных пользователей, но может ставиться и дома.

Фирма Nissan представила электрическую экосистему

Электрокар Nissan e-NV200 выпускается и как фургон, и как пассажирская модель, так что число мест может составлять два, пять или семь. Электромотор с отдачей 109 л.с. и 254 Н•м обеспечивает разгон до сотни за 14 с и максималку в 123 км/ч.

Ещё одна норвежская премьера — коммерческий вэн Nissan e-NV200 с увеличенной батареей (40 кВт•ч вместо 24 на предыдущей версии). Запас хода на зарядке вырос со 170 до 280 км по стандарту NEDC. Новая батарея выполнена в габаритах прежней и весит примерно столько же, потому грузоподъёмность модели (694 кг) не пострадала, как и объём грузового отсека (до 4,2 м³). Новая улучшенная версия вэна поступит в продажу в Европе в конце нынешнего года.

Фирма Nissan представила электрическую экосистему

В прошлом году Nissan e-NV200 стал самым продаваемым в Европе коммерческим вэном на батареях (4319 штук).

Всё это видится ниссановцам частью экосистемы, в которую входят и общественные пункты для скоростной зарядки электромобилей постоянным током. Компания уже построила в Европе более 4600 станций стандарта CHAdeMO, а в следующие 18 месяцев выделит средства, дабы нарастить их число ещё на 1000 штук.

Глава компании Nissan в Европе Пол Уиллкокс заявил: «В ближайшие десять лет благодаря концепции Nissan Intelligent Mobility привычная жизнь изменится. Наши города станут чище. Передовые системы безопасности значительно снизят число ДТП. За счёт лучшей связи между автомобилем и окружающим миром поездки перестанут быть утомительными. А благодаря возможности обмениваться электроэнергией друг с другом мы сможем более эффективно её использовать». опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное