Подпишись

Manta5 — водный эквивалент электровелосипеда

Экология потребления. Мотор: У каждого популярного наземного транспорта есть сопоставимый водный аналог. У машин — катера, у мотоциклов — водные мотоциклы. Но что с электровелосипедами? Водный аналог такого выпустил дизайнер велосипедов Роберт Алонцо. Его аквабайк имеет подводные крылья и электрического ассистента кручения педалей.

У каждого популярного наземного транспорта есть сопоставимый водный аналог. У машин — катера, у мотоциклов — водные мотоциклы. Но что с электровелосипедами? Водный аналог такого выпустил дизайнер велосипедов Роберт Алонцо. Его аквабайк имеет подводные крылья и электрического ассистента кручения педалей.

Manta5 — водный эквивалент электровелосипеда

Разработка не принадлежит целиком Алонцо. Концепцию водного электровелосипеда 5 лет назад разработал изобретатель из Новой Зеландии Гай Говард-Уиллис, но не довел ее до реализации. Алонцо достал его планы из архивов и собрал настоящий прототип. И теперь он почти готов выпустить устройство на рынок.

Manta5 имеет алюминиевую раму, снизу которой располагаются два подводных крыла из углеволокна. Они поднимают велосипед над водой, когда он находится в движении. В действие транспорт приводится силой человека и вспомогательным электродвигателем мощностью 400 Вт. У него нет корпуса, похожего на лодку, вместо этого установлены специальные модули, которые отвечают в большей степени за баланс и удержание велосипеда на воде, когда он не двигается.

Manta5 — водный эквивалент электровелосипеда

Велосипед имеет массу всего 20 кг, но способен выдержать ездока весом до 100 кг. Он частично разбирается для удобства перевозки. Байк может одинаково устойчиво плавать как в соленой, так и в пресной воде. Аквавелосипедист регулирует уровень работы электродвигателя или может вовсе отключить его. При использовании на максимальной мощности заряда батареи хватает на 1 час. При этом велосипед способен разгоняться до 20 км/ч. Алонцо хочет также выпустить более быструю версию ограниченной партией.

Устройство, скорее, найдет поклонников среди любителей нестандартных водных развлечений, чем среди тех, кому нужен надежный водный транспорт. Автор идеи Говард-Уиллис верит, что его устройство однажды и вовсе может войти в программу Олимпийских игр. Если же велосипед не устраивает, то сегодня на воде себя можно развлечь доской для серфинга с реактивным двигателем. Или попробовать ховерборд от Френка Запаты. 

опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы с тобой молодцы, сделали всё, что могли. Осталось ещё сделать всё, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован. Макс Фрай
    Что-то интересное