Экология потребления. Мотор: В 2020-м самостоятельно лавировать в потоке сумеет и Lexus LS. Намекнул на это концепт Lexus LS+.
Нынешний Lexus LS комплектуется адаптивным круиз-контролем и стереокамерой, системами экстренного торможения, распознавания препятствий (автомобилей, пешеходов, велосипедистов), мониторинга слепых зон, удержания и подруливания в полосе.
Однако у Лексуса LS нет автопилота даже в усечённом виде. В премиум-сегменте функция автономного вождения уже не редкость. Такой, например, оснащается рестайлинговый Mercedes S-класса, новые Mercedes E-класса и BMW пятой серии. Подготовлен автопилот и для Audi A8, хотя клиенты смогут им воспользоваться не раньше 2019 года. А в 2020-м самостоятельно лавировать в потоке сумеет и Lexus LS. Намекнул на это концепт Lexus LS+.
На будущем серийном Лексусе LS мы едва ли увидим камеры заднего вида вместо боковых зеркал и монументальные 22-дюймовые колёса. Кто знает, может, японцы осмелятся сделать ручки, выполненные заподлицо с поверхностью дверей?
Предположительно, концептуальный седан через три года превратится в рестайлинговый вариант флагмана Lexus LS. При знакомом силуэте у перспективной модели заметно переделаны передняя и задняя часть. Фары у концепта лазерно-люминофорные, а в списке оснащения есть комплекс автономного вождения Highway Teammate. С помощью радаров и стереокамер четырёхдверка сможет самостоятельно поддерживать скорость и расстояние до впередиидущих машин, перестраиваться из ряда в ряд, встраиваться в поток и удерживаться в пределах полосы. Более того, мультимедийная система способна при обновлении добавлять новые функции для автопилота и данные о дорожной инфраструктуре. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий