Дом

Toyota представила водородный концепт-кар с безвоздушными шинами

Toyota внимательно изучает технологию безвоздушных шин, способных снизить вес автомобилей и повысить их производительность, несмотря на то, что идея пока не готова к коммерческому использованию. На Токийском автосалоне компания представила концепт-кар, в котором используется именно такой тип шин.

Toyota представила водородный концепт-кар с безвоздушными шинами

Концепт-кар Fine-Comfort Ride — кроссовер на водородной тяге, в котором безвоздушные шины сочетаются с двигателем в каждом колесе. Такие шины состоят из полосы резины, охватывающей ступицу из алюминия и пластика, что должно компенсировать вес двигателей. В настоящее время вес прототипа безвоздушных шин примерно такой же, как и у традиционных аналогов, но в Toyota рассчитывают на развитие технологий, которые к 2025 году позволят сократить массу каждой шины на 30% (5 кг). Хотя Toyota Fine-Comfort Ride — кроссовер, в целом безвоздушные шины могут использоваться на любых электрифицированных автомобилях.

Toyota представила водородный концепт-кар с безвоздушными шинами

Производитель шин Sumitomo Rubber утверждает, что другие японские автомобильные компании также заинтересованы в усовершенствовании технологии, причем особенно это касается небольших электромобилей. По словам Вако Ивамуры, руководителя проекта безвоздушных шин в Sumitomo Rubber, его личная цель — создать к 2020 году коммерчески успешный продукт.

Проблемы с весом — не единственная трудность при создании безвоздушных шин. Другим препятствием на пути к их успеху является трение при движении, которое на 10-20% сильнее, чем у традиционных шин. Для электромобилей такие характеристики неприемлемы. А вот стоимость не является проблемой: в компании утверждают, что цена инновационных шин уже сравнима с их пневматическими аналогами.

Toyota представила водородный концепт-кар с безвоздушными шинами

Sumitomo Rubber — лишь одна из целого ряда компаний, делающих ставку на безвоздушные шины. Среди ее конкурентов — Bridgestone и Michelin. Например, шины Tweel Michelin в настоящее используются в газонокосилках, тележках для гольфа, строительной технике и вездеходах. Другая разработка — биоразлагаемая шина Michelin VISION — остается прототипом. Однако в легковых автомобилях технология по-прежнему не применяется, и производителям безвоздушных шин предстоит убедить автокомпании и общественность в безопасности и коммерческой перспективности своего продукта. опубликовано econet.ru 

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Все наши сетования по поводу того,чего мы лишены, проистекают от недостатка благодарности за то,что мы имеем Даниель Дефо
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов