Экология жизни. Ежедневно сеть Facebook посещают около 400 миллионов человек со всего мира. Одни делятся здесь своими эмоциями и переживаниями, другие выкладывают фото с корпоративов и экскурсии. Кто-то публикует популярные сегодня "селфи", кто-то «пиарит» свои публикации или мероприятия…
Что такое социальные сети знает сегодня каждый. Социальная сеть является помощником в организации мероприятий, налаживании социальных контактов, средством «удобного» и бесплатного общения…
Ежедневно сеть Facebook посещают около 400 миллионов человек со всего мира. Одни делятся здесь своими эмоциями и переживаниями, другие выкладывают фото с корпоративов и экскурсии. Кто-то публикует популярные сегодня "селфи", кто-то «пиарит» свои публикации или мероприятия…
В данной статье мы рассмотрим социальную сеть Facebook, как очень удобный тест – ценный источник знания о пользователе аккаунта. Посредством анализа страницы пользователя можно определить тип его характера и качества личности.
Аккаунт пользователя Facebook, посредством которого тот позиционирует себя миру, отражает его индивидуальность и дает достаточно информации о его самосознании.
Ниже представлены семь выводов о пользователе, которые можно сделать, проведя анализ его страницы в Facebook:
1. «Большой друг» - пользователь с большим количеством друзей в сети
Может иметь низкую самооценкой. Большое количество знакомых связано, как правило, с зависимостью от мнения окружающих. Популярность на портале должна компенсировать недостаточное количество друзей в реальной жизни, являя собой своеобразный заменитель низкой социальной активности.
2. «Экстраверт» – часто изменяет свои фото и актуальные статусы
Так как в реальной жизни экстраверты имеют мощнейшую потребность поделиться всевозможными незначительными мелочами, касающиеся их жизни, так и в жизни виртуальной, движения различной информации на странице их аккаунта часто обновляется и дополняется. Экстраверты обладают склонностью к описанию своих чувств и эмоций независимо от того, имеет ли такая информация отзыв со стороны остального интернет-сообщества.
3. Ответственный пользователь – старательно контейнирует все фото в галереях
Такие пользователи трудолюбивы и дисциплинированы. Хотя, как правило, они проводят мало времени в сети, их галереи упорядочены, благодаря чему просмотр их является приятным и удобным.
4. Открытый пользователь – выкладывает все данные и прочую личную информацию о себе в публичный доступ
Такие пользователи отличаются креативностью и высокой творческой активностью. Они умеют пользоваться множеством функций портала не ленясь подробно заполнять все секции приватной информацией. Они с легкостью заполнят информацию своими телефонными контактами и адресами, имеют склонность к частому размещению публичной информации на профилях друзей.
5. Нарцисс – пользуется Facebook, чтобы популяризировать и продвигать себя
Это люди с высокой самооценкой и самосознанием собственного превосходства. Они используют аккаунт исключительно в целях получения внимания к собственной персоне, а так же для самоутверждения. Такие пользователи любой ценой стремятся привлечь внимание окружающих, поэтому для них важно заполучить максимальное количество комментариев и «лайков». Они предпочитают «селфи», но делятся только теми, на которых, по их мнению, они выглядят лучше всего на фоне остальных.
6. Невротик – публикует посты исключительно в формате фотографий
Такие пользователи отличаются слабыми коммуникативными навыками, легко подаются стрессам, часто нервничают, постоянно пребывают в поисках признания. Фото для них является способом выразить себя. Невротики желают показать себя в самом лучшем качестве, поэтому чаще все выставляют фото на которых выглядят счастливыми и располагающими к дружескому общению.
Хотя большинство людей считают, что жизнь в социальной сети виртуальна, и не имеет ничего общего с реальностью, активность в Facebook может рассказать гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.опубликовано econet.ru. Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
Автор: Виталий Булыга
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий