Дом

Российский инженер разработал электромобиль в концепции кит-кар

Бывший инженер-конструктор ВАЗа Михаил Маркиев, при участии которого на этом предприятии было создано несколько весьма оригинальных концептов электромобилей, продолжил свои работы и после ухода из этой компании.

Российский инженер разработал электромобиль в концепции кит-кар

Конструктор решил развить идеи, начатые на Волжском автомобильном заводе еще в далёком 1984 году, когда он в УГК ВАЗа проработал концепцию сборно-разборного внедорожника, который именовался в техдокументации как Лада "Компакт". Сама идея машины исходила от тогдашнего технического директора ВАЗа Марата Фаршатова, который на два года загрузил ею дизайн-бюро. Но тогда ничего не вышло, хотя дизайнеры подготовили несколько вариантов членения кузова.

Российский инженер разработал электромобиль в концепции кит-кар

Им разработана идея кит-кара: автомобиля, который можно собирать из готовых модулей либо самостоятельно, либо силами любого автосервиса, имеющего в наличии подъемник и лебедку. Кузовные элементы для кит-кара можно производить на одном заводе, комплектовать их серийными агрегатами и рассылать по заказчикам — сборочным мастерским, автосалонам, просто частным покупателям, дружащим с отверткой.
Рама спроектирована из трех частей, соединять которые предполагается болтами и специальными технологическими защелками. На картинках подробно показаны этапы сборки.

Российский инженер разработал электромобиль в концепции кит-кар

Интересным решением является превращение каркасно-пластикового контейнера, в котором и доставляется машина в разобранном виде, в гараж.

Российский инженер разработал электромобиль в концепции кит-кар

Набросав первые рисунки, Михаил Иванович пошел дальше, придумав целое семейство для своего кит-кара. Если кабину сделать двухместной, то сзади высвобождается площадка под коммерческое использование. А это сразу открывает простор для фантазийных вариантов, от молоковоза до самосвала.

Российский инженер разработал электромобиль в концепции кит-кар

Платформа автомобиля является универсальной: на нее можно установить как ДВС, так и электропривод с тяговыми батареями по центру кузова, и спереди, двумя блоками. А привод — отдельным модулем, который может производиться на каком-то специализированном заводе.

Российский инженер разработал электромобиль в концепции кит-кар

Название "Нива"-3 на номерном знаке не должно вводить в заблуждение: это вольная фантазия дизайнера, не более того. К настоящему проекту "Нива"-3 (официально он именуется Lada 4x4 NG) эта машина не имеет никакого отношения. Просто Маркиев предполагал, что агрегаты будут нивовскими, вот и использовал такое имя. Хотя, если присмотреться к пропорциям, маркиевская машина меньше старой "Нивы", она ближе к "Оке" по габаритам.

Маркиев считает, что можно использовать привод от гольф-кара "Майт"(в разработке которого он также принимал участие), там есть вариант на 30 кВт/110 Вольт, он испытан и может быть довольно быстро переведен в разряд серийных.

Представляя эту машину, Маркиев не теряет надежды найти инвестора именно под изготовление такого кит-кара. опубликовано econet.ru 

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов