Дом

Электрическая версия Renault Fluence получила обновление

С российского рынка Fluence с ДВС ушел год назад, не оставив наследника, а в Европе ему на смену пришел седан Renault Megane. Но в Латинской Америке Fluence до сих пор в строю, а в Южной Корее его продолжают выпускать под локальным именем Samsung SM3.

Электрическая версия Renault Fluence получила обновление

Напомню, что  Renault Fluence Z.E. (Zero Emission) представили в 2009 году, а спустя два года начали выпускать в Турции с прицелом на Европу и (особенно) Израиль, где зарождался проект экспресс-замены тяговых батарей Better Place.

Один экземпляр электро-Флюенса даже привозили в Россию для изучения спроса. Однако в итоге израильский проект рухнул, европейские продажи не пошли, и в 2013 году Renault Fluence Z.E. сошел со сцены. Но тогда же эту модель начали выпускать в Южной Корее — и Samsung SM3 Z.E. пришелся здесь ко двору. 

До начала продаж Hyundai IONIQ SM3 был самым продаваемым электромобилем на корейском рынке. А теперь представлена модернизированная версия электроседана.  Теперь Renault надеется восстановить утраченные позиции благодаря этому обновлению модели.

Электрическая версия Renault Fluence получила обновление
Главная обновка — тяговая батарея LG емкостью 35,9 кВт∙ч, которая по размерам и массе не отличается от прежней 22-киловаттной. Пробег на одной зарядке по корейскому ездовому циклу увеличился на 57% до 213 км. По расчетам местного Департамента безопасности на транспорте, корейские автомобилисты в 2016 году в среднем проезжали около 40 км ежедневно, то есть полного заряда аккумулятора обновленному Самсунгу должно хватить на пять дней.

Электромотор мощностью 95 л.с. прежний, поэтому максимальная скорость не изменилась (135 км/ч). Да и дизайн седана в компании решили не трогать. Кстати, особенность электрической версии — удлиненный на 13 см задний свес, ведь тяговый аккумулятор расположен за спинкой заднего сиденья. Общая длина машины — 4750 мм, а задние фонари у электроверсии оригинальные. С новой батареей Samsung SM3 Z.E. подорожал всего на 460 долларов: с учетом госсубсидий седан в базовой комплектации стоит 36430 долларов. опубликовано econet.ru 

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. Марк Твен
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов