Экология потребления. Мотор: Судно, приводимое в движение электродвигателем, не несет никакой угрозы для окружающей среды. Такая технология в скором времени, о будет использоваться в пассажирских и научно-исследовательских судах.
Новость хорошая: в Китае поставлено на воду первое грузовое судно, полностью работающее на электричестве. По информации издания China Daily, на корабле длиной в 70 метров установлена литий-ионная батарея емкостью в 2400 кВт. Она дает достаточно энергии, чтобы перевозить 2200 тонн груза на расстояние до 80 километров на одном заряде с максимальной скоростью в 12 км/ч. Время полной зарядки батареи – 2 часа, что практически равно времени, которое уходит на разгрузку судна в месте назначения.
«Судно, в полной мере приводимое в движение электродвигателем, не несет никакой угрозы для окружающей среды. Такая технология в скором времени, очевидно, будет использоваться в пассажирских и научно-исследовательских судах», - сказал Хуанг Джиалин, председатель правления Modern Ship Design & Research Co, компании в Гуанчжоу, которая сконструировала электрический грузовой корабль. Его батарея состоит из 1000 отдельных литий-ионных блоков. При необходимости можно увеличить мощность судна, добавив большее число элементов.
Корабль был построен на Guangzhou Shipyard International в Гонконге. Верфь находится в полной собственности компании CSSC Offshore & Marine Engineering Company, которая в свою очередь состоит в Китайской государственной судостроительной корпорации.
У новой разработки два основных преимущества. Во-первых, в ходе движения корабль не оставляет вредных выбросов в атмосфере. А ведь на долю водных грузовых судов приходится большая часть общей массы загрязнений от транспорта. Во-вторых, использование электроэнергии вместо дизельного топлива снижает расходы на перевозку наиболее тяжелых, навалочных, грузов.
А теперь новость плохая: полностью электрифицированный новейший балкер будет использоваться в первую очередь для транспортировки угля на электростанции Гонконга. Только представьте: есть грузовой корабль, работающий на электричестве; электроэнергия же производится путем сжигания угля, ресурса, сильно загрязняющего атмосферу. К тому же, такое судно используется, чтобы подешевле доставлять этот самый уголь к месту переработки.
«Подобный тип судов призван работать с минимальным ущербом для природы, защищая качество воды и морские экосистемы. Принцип работы этих кораблей может быть использован для других водных транспортных средств, ходящих по местным рекам», - говорит китайский эколог Ванг Йонгчен. И он прав. Действительно стоит расширить использование электропривода на паромах, контейнерных судах, на других типах наводного транспорта используемого для коротких прибрежных перевозок.
Можно только поприветствовать развитие китайцами идеи кораблей работающих от электроэнергии. В то же время использование экологически чистой энергии для дешевой транспортировки угля на электростанции наглядно демонстрирует нам, насколько пока еще далека перспектива будущего планеты, которая полностью избавлена от вредных выбросов в атмосферу. опубликовано econet.ru.
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий