Экология потребления. Мотор: Предсерийный прототип электромобиля разработан специалистами Национальной академии наук Беларуси и построен на шассе Geely SC7.
Предсерийный прототип разработан специалистами Национальной академии наук Беларуси и построен на шассе Geely SC7. При этом нужно отметить, что “копирование” ограничилось, в основном, лишь дизайном: оба автомобиля объединяет только один кузов. В техническом же плане электромобиль является полноценным продуктом белорусских инженеров.
Как и полагается электрокару, под капотом отсутствует двигатель внутреннего сгорания, а его место занимает мотор-редуктор и электроника (инвертор, распределительная коробка, силовой преобразователь и т.д.). А вот штатная бортовая электросеть осталась без изменений и питается от 12-вольтного аккумулятора.
Силовая установка электромобиля мощностью около 80 л.с. способна выдавать 2600 Нм крутящего момента. Вместе с тем, потенциал агрегата составляет 150 л.с.
Белорусский электрокар получил батарею емкостью 11 кВтч, а запас его хода составляет 110-150 км. Это немного, но разработчики говорят, что пока это выставочный образец и в дальнейшем его дальнобойность планируется значительно увеличить. Чтобы зарядить машину, необходимо 4-6 часов.
Во время предварительных испытаний заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко отметил, что ездовые качества у автомобиля как у флагманского седана Audi A8. Да и в целом автомобиль ему понравился. А что же думают об электрокаре белорусские автожурналисты? Ответ на этот вопрос можно найти в видео ниже. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий