Божественная Матрица Макса Планка и Грегга Брейдена

Экология жизни. Наука и открытия: Современная наука, лишенная безоговорочной власти ложных "авторитетов" и слепой веры в их непогрешимость...

В последнее время все больше исследований современных ученых подтверждают тезис, выдвинутый известным ученым М. Планком о Божественной Матрице, в которой берут свое начало новые звезды, ДНК и даже сама жизнь.

Новое знание в процессе понимания Вселенной

Божественная Матрица Макса Планка и Грегга Брейдена

Как утверждают российские ученые В. Тихоплав и Т. Тихоплав, действие энергетического поля этой Матрицы основывается на трех принципах:

1. Божественная Матрица соединяет между собой все. Поэтому все наши действия сказываются на всем сущем.

2. Божественная Матрица представляет собой голограмму, каждый участок энергетического поля которой является уменьшенной копией всей голограммы.

3. Божественная Матрица  вмещает в себя и сплетает воедино прошлое, настоящее и будущее.  Тем самым обеспечивается связь наших поступков с их последствиями.

Первый из этих принципов лежит в основе квантовой теории, постулирующей  всеобщую сущностную взаимосвязанность всех явлений. Согласно этой теории,
Вселенная представляет собой неразрывное целое, части которого переплетаются и сливаются друг с другом. При этом ни одна из этих частей не является фундаментальней,  чем другие, поэтому свойства одной части определяются свойствами всех остальных.  Получается, что каждая часть Мироздания содержит в себе все остальные части.

Второй принцип нашел подтверждение в голографической модели Вселенной Дэвида Бома, который дальше всех других ученых смог продвинуться в вопросах научного изучения взаимосвязи между сознанием и материей.  Согласно мнению Бома,  Вселенная представляет собой огромную плавающую голограмму, в любой точке которой содержится информация обо всем в мире, но эта информация закодирована в голографических  интерференционных микроструктурах.

Третий принцип подтвердили исследования новосибирских ученых. Используя зеркала Козырева, они экспериментально обнаружили
существование вокруг нас и в нас параллельного пространства, в котором синхронно существует прошлое, настоящее и будущее, а скорость передачи сигнала - бесконечна. Информация в этом пространстве не исчезает, а сохраняется,  перетекая из одной формы в другую.

Божественная Матрица Макса Планка и Грегга Брейдена

Г. Брейден утверждает, что от других видов энергии  Божественная Матрица отличается по трем параметрам:

1. Она зародилась вместе с Вселенной.

2. Она изначально пребывает всегда и везде.

3. Она обладает разумом и отвечает на человеческие чувства.

По поводу этой разумной субстанции, отвечающей на человеческие чувства, академик Г. Шипов пишет: "Я знаю, что Бог есть, я вижу Его за своими уравнениями. Существование тонких миров - реальность,  встающая передо мной в ходе научных исследований".

Вторит ему и академик Я. Яцкив, утверждая что: "Последние наблюдения в открытом космосе открыли антигравитацию и флуктуации электрокосмического фона, которые говорят о том, что во Вселенной есть Нечто, что отвечает за сценарий её развития".

Таким образом, современная наука, лишенная безоговорочной власти ложных "авторитетов" и слепой веры в их непогрешимость, оказывается способной раздвигать для нас горизонты нового знания в процессе познания Вселенной.
опубликовано econet.ru. Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet