Экология потребления. Мотор: Компания Mercedes-Benz Buses приступила к производству гибридной версии автобуса Citaro.
Компания Mercedes-Benz Buses приступила к производству гибридной версии автобуса Citaro. Первые пять экземпляров уже передали в транспортную сеть Stuttgarter Strassenbahnen AG – они будут возить пассажиров по внутригородским маршрутам Штутгарта. В конце 2018 года гибриды переведут в новую экспресс-службу X1, в которой будут работать только автобусы с инновационными силовыми установками и низким уровнем вредных выбросов.
В гибридном Mercedes Citaro между дизелем и автоматической трансмиссией установлен дискообразный электромотор на 14 киловатт (19 л.с.) и 220 Нм. При торможении он действует как генератор, рекуперируя энергию, которая может непродолжительное время храниться в конденсаторах (mild hybrid storage, MHS). При разгоне это электричество подается на электромотор, который помогает ДВС, создавая дополнительную тягу.
Простая 48-вольтовая схема без полноценной батареи снижает расход топлива на 8,5%, а также экономит ресурс ДВС и тормозных механизмов. При этом обслуживается «умеренный» гибрид как обычный Citaro, не нуждаясь ни в каких дополнительных операциях. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий